Заполнить бриф
Главная \ Продвижение \ Аудит сайта

Однажды к нам в дверь постучалась очень милая девочка в компании с симпатичной собачкой. Она спросила, что ей нужно сделать, чтобы попасть домой в Канзас. Мы отправили её к Гудвину, он в этом больше преуспел. Вот если бы она спросила, как увеличить конверсию или привлечь огромный поисковый трафик на сайт, мы бы оперативно организовали ей аудит сайта. Выполнив полученные рекомендации, Дороти заработала бы достаточно, чтобы купить Канзас с доставкой в указанное место. Но у каждого свои желания.

Итак, если перед вами стоят задачи:

1. Увеличение прибыли от рекламы;
2. Генерация лидов для команды продавцов;
3. Повышение уровня узнаваемости бренда;
4. Увеличение количества продаж через интернет;
5. Повышение конверсии;
6. Снижение процента отказов;
7. Увеличение среднего чека и количества товаров в заказе.

то заказать аудит сайта — это ваш чартер в Канзас.

Аудит сайта для Дороти

Вам встречались люди, которые напоминают синтез сканера и весов? Постоянно что-то анализируют, взвешивают, оценивают, комментируют… Для аудита сайтов мы используем таланты именно таких людей. Они настолько дотошные скрупулёзники, что мы выделили им отдельный зал для работы. А то дизайнеры очень жаловались на низкий эмоциональный фон в офисе.

Аудит сайта силами людей-весов

 

 

 

Чтобы ваш сайт заработал с пущей отдачей обычно мы проводим комплексный аудит сайта. То есть исследуем:

   

 

  • Техническую основу сайта (грамотность кода, качество и скорость загрузки страниц, хостинг, структура, отображение во всех браузерах, безопасность для пользователя и т.д.).
  • Маркетинговую политику сайта (сервисы и статистика, эффективность размещаемой рекламы, наличие и мощь конкурентов, поисковая репутация, тематическое соответствие и т.д.).
  • Анализ юзабилити (удобство пользования сайтом).
  • СЕО-аудит (мета-теги, карта сайта, ключевые слова, качество контента, позиции в поисковых системах по ключевым запросам, периодичность публикаций, процент отказов и т.д.)

Наши сайто-аудиторы взяли за традицию каждый год защищать по диссертации. Каждый внутренний аудит сайта они сопровождают конкретными комментариями, из которых потом составляют речь для защиты докторской. Члены приёмной комиссии каждый раз дословно записывают их высказывания. Стоит ли говорить, что самые предприимчивые из записывающих на следующую защиту диссертации приезжают на Ferrari.

Так что, если стремитесь к лучшим результатам, узнайте цену и закажите аудит сайта сейчас.

 

zakazat audit

 

Также Вы можете посмотреть разделы:

Ведение сайта

Оптимизация сайта

 

Заполнить форму
Отправить