Заполнить бриф
Главная \ Позиционирование \ Разработка слогана

«Внимание» - скоро выстрелит пистолет, оповещающий о начале забега. Нужно о себе заявить так же громко, как и это оружие. А ещё лучше – одеть форму с эксклюзивной надписью, чтобы задорить конкурентов и привлекать поклонников своей неповторимостью.

Для разработки рекламного слогана, который завлекает своей красотой, точно нужен мастер, а лучше много мастеров, которые, соединив свои идеи, подберут самые верные слова для надписи, украшающей и дополняющей Ваш внешний вид.

Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) в переводе с галльского означает «боевой клич». Для его разработки мы проводим обширный анализ:

  1. Изучение информации для создания рекламного слогана;
  2. Определения ключевых слов слогана;
  3. Выбор нужной формы рекламного слогана;
  4. Адаптация слогана к рекламной кампании.

Основные принципы создания рекламного слогана:

  • Точность рекламного слогана. После качественного исследования целевой аудитории мы пишем на их языке.
  • Краткость слогана. Сосредоточиться на главной цели и преподнести её в нескольких словах иногда бывает очень сложно, но тут помогает следующий принцип.
  • Простота слогана. Потребитель не захочет воспринимать то, что не понятно с первого раза. Нужно приложить немало усилий, чтобы заставить читателя обратить внимание, прочитать и понять даже самый элементарный рекламный текст.
  • Оригинальность слогана. Не стоит забывать о правописании и грамматике, НО! Иногда необычное сочетание слов или явные ошибки в формулировке слогана привлекают лучше любой иллюстрации.
  • Наличие в слогане рифмы. Доказано: Срифмованные рекламные слоганы лучше запоминаются. Но к некоторым видам имиджевой рекламы рифма не подойдет.
  • Запоминаемость слогана. Идеальные рекламные слоганы запоминаются идеально. Мы мыслим нестандартно, поэтому получается офигительно.

zakazat razrabotku

 

Также Вы можете посмотреть разделы:

Разработка рекламного текста

Разработка коммерческого предложения

Заполнить форму
Отправить