Внимание: скоро выстрелит пистолет, оповещающий о начале забега. Нужно о себе заявить так же громко, как и это оружие. А ещё лучше — надеть форму с эксклюзивной надписью, чтобы задорить конкурентов и привлекать поклонников своей неповторимостью.
Для разработки красивого и эффектного слогана в Москве точно нужен мастер. А лучше много мастеров: только слаженная и грамотная команда подберёт самые точные слова.
Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) в переводе с галльского означает «боевой клич». И для его разработки профессиональные «бойцы» рекламного фронта:
- изучат информацию о компании, продукте и конкурентах;
- определят ключевые слова;
- выберут нужную форму;
- адаптируют слоган к рекламной кампании.
Принципы разработки слогана:
- Точность. Пишем на языке целевой аудитории.
- Краткость. Цель — выразить главное минимальным набором слов.
- Простота. Потребитель хочет понимать всё с первого раза.
- Оригинальность. Необычный слоган привлекает лучше любой иллюстрации.
- Наличие рифмы. Такие слоганы легче запомнить.
- Запоминаемость. Идеальные рекламные слоганы запоминаются идеально.
Читайте ещё:
Разработка рекламного текста в Москве
Разработка коммерческого предложения в Москве