Заполнить бриф
Главная \ Позиционирование \ Разработка позиционирования

Тренировки позади. Вы — есть! Вы — это Ваша организация, готовая к покорению Эвереста прибыли и известности. Начинаем ориентирование потребителей на местности. Вы знаете о себе всё, а вот клиенты, заказчики и просто Ваши друзья только догадываются.

Позиционирование бренда — это чётко сформулированная и конкретная идея (сводящаяся к 1-2 словам) относительно неповторимости Вашей организации, навсегда осевшая в сознании потребителя. Проще говоря, это то, что представляет себе Ваш потребитель, при упоминании лишь имени компании.

Пример ! :Релкама — это агентство продающей рекламы, а Volvo — безопасные автомобили. Если вы игнорируете позиционирование на рынке, место вашей марки в сознании потребителей определят конкуренты.

Известные типы позиционирования товаров:

  1. на базе главных отличительных свойств конкретного продукта;
  2. на основе предлагаемых товаром ключевых выгод и преимуществ;
  3. на основе целевых потребителей продукта, целевой потребительской ниши;
  4. на базе отличительных особенностей по отношению к товару-конкуренту;
  5. на основе потребительских предпочтений относительно «идеальной марки» продукта;
  6. на базе ситуации потребления (особые ситуации или выгоды в ситуациях);
  7. на базе особого способа употребления товара;
  8. на основе разрыва с определенной категорией товаров;
  9. на базе ассоциации, возникающей у целевых потребителей от продукта;
  10. на базе способности решать определенные проблемы потребителей.

Когда люди хотят прибыли, они думают, что сделать для её привлечения. Современный сытый народ трудно чем-то заинтересовать. Для этого нужно мыслить в корне нестандартно (это уже неоднократно доказано и можно лицезреть в продвижении успешных компаний). Осознавшие это идут в :Релкаму. Мы разработаем уникальную стратегию позиционирования абсолютно любого товара. 

Итак, Вы на месте старта. Знайте, мы ПОДАРИМ Вашему бизнесу СКОРОСТЬ, и Вы забудете про финиш.

 

Также Вы можете посмотреть разделы:

Разработка УТП в Москве

Разработка нейминга (названия) в Москве

Заполнить форму
Отправить