Разработка позиционирования бренда в Москве

Тренировки позади. Вы — есть! Вы — это ваша организация, готовая к покорению Эвереста прибыли и известности. Начинаем ориентирование потребителей на местности. Вы знаете о себе всё, а вот клиенты, заказчики и просто ваши друзья только догадываются. Настало время заказать разработку позиционирования.

Позиционирование бренда — это чётко сформулированная и конкретная идея уникальности вашей организации, которая сводится к одному-двум словам и навсегда оседает в сознании потребителя. Проще говоря, это то, что представляет себе ваш потребитель при упоминании имени компании.

 

Разработка позиционирования в Москве

Пример! :Релкама — это digital-агентство продающей рекламы, а Volvo — безопасные автомобили.

 

Если вы игнорируете разработку позиционирования на рынке, место вашей марки в сознании потребителей определят конкуренты.

 

Позиционирование бывает на основе:

  1. отличительных свойств продукта;
  2. ключевых выгод и преимуществ;
  3. целевых потребителей и потребительской ниши;
  4. отличий от товаров-конкурентов;
  5. потребительских предпочтений относительно «идеальной марки» продукта;
  6. особой ситуации потребления;
  7. особого способа употребления;
  8. разрыва с определённой категорией товаров;
  9. ассоциации, возникающей у целевых потребителей от продукта;
  10. способности решать конкретную проблему.

Когда люди хотят прибыли, они думают, что сделать для её привлечения. Современный сытый народ трудно чем-то заинтересовать. Для этого нужно мыслить в корне нестандартно (это уже неоднократно доказано и можно лицезреть в продвижении успешных компаний). Осознавшие это идут в :Релкаму. Мы разработаем позиционирование абсолютно любого товара. 

Итак, вы на месте старта. Знайте, мы подарим вашему бизнесу скорость, и вы забудете про финиш.

 

Читайте ещё:

Разработка УТП в Москве

Разработка нейминга (названия) в Москве

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним