Заполнить бриф

Создание нейминга – это как команда «На старт», перед бизнес-забегом любой компании. Нельзя просто открыть сборник имён организаций и выбрать себе подходящее, так же как и одеть дешёвые кроссовки перед бегом. Известными бегунами становятся те, чьё имя предназначено для постоянного упоминания.

Родители должны правильно называть своё дитя, будущую звезду бизнес-кроссов. Для этого необходимо знать психологию рекламы, маркетинговые приёмы, быть непревзойдённым редактором и стилистом, проводить ночи напролет, блуждая по сознанию потребителей, да много чего ещё. Поэтому стоимость такой обширной работы вас удивит приятным образом.

Нейминг – это наука, полное постижение которой не под силу одному. А наша команда уже породнилась с ней, поэтому мы не придумываем названия, а создаём имена.

А, вообще, существует много позиций, на которых базируется этот могущественный нейминг.

Итак, названия брендов должны:

  • Подчеркивать уникальность продукта, передавать его сущность;
  • Привлекать внимание потребителя и способствовать стимулированию вдохновения;
  • Звучать таким образом, чтобы полностью соответствовать имиджу бренда;
  • Быть простыми, легко запоминающимися;
  • Формировать визуальный образ и порождать звуки, тем самым запечатлеваясь в памяти потребителя;
  • Вызывать положительные эмоции и внушать доверие.

В создании нейминга можно выделить 3 базовых этапа:

  1. Целевой этап: определение цели, которую планируется достичь при помощи некоего нового названия;
  2. Креативный этап: представляет собой собственно разработку или выбор названия;
  3. Оценочный этап: определение того, насколько хорошо новое название соответствует поставленной цели.

На последнем этапе необходимо оценить варианты нового имени, руководствуясь двумя основными критериями:

  • Адекватность восприятия названия потребителем (стоит принять во внимание и восприятие с помощью зрения, слуха, обоняния; и ментальные, эмоциональные и мотивационные предпочтения);
  • Соответствие названия определенным социально-психологическим ожиданиям (способен ли повысить личную самооценку потребителя и статус обладателя в глазах референтной группы продукт с этим названием).

Спешите заказать услуги нейминга в нашем агенстве! Результат не заставит себя долго ждать.

nejming srochno1

 

Также Вы можете посмотреть разделы:

Разработка слогана

Разработка рекламного текста

Заполнить форму
Отправить