Заполнить бриф

Брендбук — самая главная и нужная как воздух реликвия для любой уважающей себя организации. Она позволяет достичь высшей точки просветления и начать просветлять всех направо и налево. Кроме того, что он входит в документооборот вашей компании, он так же может послужить как орудие обороны. Взяв его в руки, ваш бренд-менеджер (или маркетолог) обретает силу титана и способен защитить святая святых компании от нападок злопыхателей попутно подчёркивая неоспоримую красоту бренда.

Брендбук в обычном понимании сложился благодаря долгой и кропотливой работе релкамных апостолов. Сквозь века они пронесли в современность золотые заветы. Они стали основой и живой структурой при разработке брендбука компаний.

Заветы брендбука

— история бренда;
  — концепция бренда;
  — концепция продвижения;
  — фирменный стиль;
  — правила использования стиля;

Знания накопленные поколениями быстро и оперативно впитались в подсознание наших сотрудников. Так что, созданный брендбук исключительно на профессиональном уровне — это непревзойдённое сочетание всех видов и способов позиционирования компании.

Бренд бук, разработанный нами, не просто красивая книга, это венец творения графики и маркетинга, индивидуальный во всех смыслах и для всех компаний. Окупает свою стоимость на раз. Для нас не составит труда составить описание даже самой заковыристой марки, при этом на ходу смастерим логотип, знаки, шрифты, цвета и так далее. Кто думает, что это не так, пусть первый бросит в нас заявкой :Р

 

zakazat razrabotku

 

Также Вы можете посмотреть разделы:

Разработка позиционирования товара

Разработка УТП

 

Заполнить форму
Отправить