Заполнить бриф
Главная \ Продвижение \ Контекстная реклама

Корень — контекст (привет капитану «Очевидность»). Благодаря этому корню определяются подлинные намерения пользователя, который ищет для себя максимально полезную ссылку по запросу, введённому в поисковой системе (Яндекс.Дирекат, Google.Adwords, Mail.ru и т.д.). Если свести это в более простое определение, то назовём ведение кампании по контекстной рекламе — точнейшим попаданием в голову целевого покупателя. Только без жертв. Напротив, всем будет счастье.

Няшная контекстная реклама Чаще всего контекстная реклама представляет собой текстовые объявления, появляющиеся вместе с результатами поисковой выдачи. В отличии от seo-оптимизации – результат мгновенный. Дал объявление, получил покупателя. По сути, это основной заработок поисковых систем, а для вас — ооочень полезный вид инвестиций в интернет-маркетинг. Вы платите за клики или показы вашего объявления. Всё кристально ясно, просто и эффективно. Общая стоимость кампании зависит от цены клика по конкретному объявлению.

 Иногда контекстная реклама — это баннер (ролик, flash, «поиграй со мной»). Суть та же, но вместо текстового объявления пользователя манит живая картинка.

Зачем для контекстной рекламы нужны мы

 Какое-то время назад штат сотрудников нашего рекламного агентства пополнился последователями Вольфа Мессинга. Эти странные люди всегда знают, какой именно контекст интересует вашу целевую аудиторию. Что, где и когда пользователи хотят заказать. Они работают в команде с гениальными копирайтерами, аниматорами и аналитиками. Собственно, это всё, что нужно для качественно высокого оказания такой услуги. Легко догадаться, что вашему CTR (процентное соотношение между показами и кликами на рекламный модуль) будут завидовать.

Иными словами, наши спецы отвечают за настройку эффективной рекламной кампании для вашего сайта.

 

zakazat uslugu

 

 Также Вы можете посмотреть разделы:

Медийная реклама

Вирусная реклама

Заполнить форму
Отправить