13
нояб

Возвращение Reebok к прежнему дизайну логотипа

К 2020 году легендарный векторный дизайн логотипа Reebok займет свое прежнее место. На смену знака с красной дельтой придет знакомый символ в виде трех пересекающихся линий. Такое решение обусловлено желанием бренда отдать дань своей долгой и богатой истории.

Дизайн логотипа

Обновленная версия дизайна логотипа будет присутствовать на всех lifestyle и спортивных товарах Reebok, включая обувь и одежду. Эксклюзивная линейка товаров будет выпущена уже в ноябре.

Миссия компании заключается в следующем: поддержание статуса лучшего спортивного бренда в мире. Современный человек предпочитает одежду, которая объединяет в себе фитнес-цели и отражение модных трендов. По словам главы Reebok Мэтта О’Тула, продукты бренда должны стать воплощением этой идеи. Обновление фирменного стиля добавит целостности образу компании и повысит ее привлекательность в глазах покупателей.

Впервые векторный дизайн логотипа Reebok, разработанный на основе исторического символа компании, предстал перед миром в далеком 1992 году. Новый логотип представляет из себя эволюционировавшую версию оригинала. Знак в виде дельты красного цвета впервые появился на товарах бренда в 2011 году. Спешим успокоить тех, кому дорог привычный вариант логотипа — его продолжат использовать на отдельных товарах, в числе которых будет одежда от Reebok, выпускающаяся под торговыми марками UFC и CrossFit.

Обновление дизайна логотипа — важное решение в жизни каждой компании. Поэтому, если вы чувствуете такую необходимость, обращайтесь в Релкаму. С нами перемены будут только к лучшему! Взгляните, какой логотип мы разработали для интернет-магазина кофе «Эйфория».

А вы уже слышали о том, что Россия может получить собственную «Википедию»? Узнайте о том, сколько стоит разработка логотипа электронной энциклопедии.

Мы вам перезвоним