Все наши совместные начинания нужно задокументировать. Под воздействием наших первичных комментариев вы перечисляете в брифе: кому и какие психологические посылы должны быть отправлены через логотип. Бьём по рукам, начинаем работать.
Разрабатываем структуру и характеристики будущего сайта. В итоге получается внушительный документ с тщательным описанием того, как именно пользователь принесёт вам деньги. ТЗ — это ваш будущий сайт в текстовом виде.
На этом этапе вы будете выбирать, какая компоновка, по вашему мнению, больше всего подходит вашему логотипу. Многовековая история разработки логотипов насчитывает квадриллионы примеров. Однако все их можно объединить в несколько групп по назначению и оформлению. Вам будет предоставлен набор прототипов, который мы формировали всю свою профессиональную жизнь и продолжаем обновлять.
Дотачиваем, дорабатываем, доделываем варианты, которые пришлись вам по душе. При необходимости тестируем на лидерах мнений вашей ЦА и в добрый путь, наш продающий ласковый логотип.