Положительное впечатление о ресторанах и кафе, помимо аппетитной еды, зависит от обслуживания, поэтому менеджеры по подбору персонала так внимательно относятся к поиску сотрудников.
Люди — самое ценное звено в ресторанном бизнесе. Именно персонал радушно встречает гостей на входе, балует ризотто с грибами и тайскими блинчиками, которые те уплетают за обе щеки. Да и сытый человек лишний раз наведается, если его обслужит персонал высшего класса.
Управляющая компания держит под своим крылом семь федеральных сетей ресторанов и кафе. В связи этим, потребность в молодых энтузиастах, готовых наполнить свой внутренний бокал знаниями и ценностями компании, растёт в геометрической прогрессии.
Специалист по подбору персонала, Мария, уже две недели задавалась вопросом, где найти сотрудников, когда все работные сайты, увы, исчерпаны. Даже подумывала оставить заявку на участие в программе «Жди меня», посматривая в бинокль из офисного окна.
Множество светлых идей по обучению и мотивации начинающих сотрудников было придумано и записано. Только вот как связаться с этими людьми, которым лишь предстоит запустить бумажный самолётик с резюме и устроиться на работу, оставалось загадкой.
Тут и произошла судьбоносная встреча для тысяч будущих поваров и хостес и всей отрасли HORECA.
Мария, по совету знакомой, обратилась в наше агентство. С хорошим начальником Александром обсудила насущные проблемы: какова секретная формула крабсбургера, на сколько метров тянется сыр от пиццы, и как найти соискателей в этом безграничном мире. Первые два вопроса оказались сложнее и были отложены до лучших времён. Для решения третьего остановились на разработке сайта, который послужит инструментом для повышения конверсии посетителей в соискателей.
К digital-приготовлению мы отнеслись со всей поварской ответственностью: вытряхнули крошки из клавиатуры, привязали фартук к стулу и запустили таймер.
Пока изучали бриф, мысленно поблагодарили Штрауса и Хоува за теорию поколений. В этом проекте путеводной звездой стали ценители времени — миллениалы.
Для экономии времени подвижных игреков мы поделили структуру сайта на два блока: главный и второстепенный.
Основная страница сразу начинается с десерта из актуальных вакансий. Для общего представления сказали пару слов о самих работодателях. Следом, как и положено, поделились историями успеха достигших вершин в ресторанной сфере сотрудников. Они вдохновляют почти как Тони Роббинс, только бесплатно и на самом деле.
Дополнительно сократит путь к миру ресторанной кухни современный инструмент навигации — интерактивная карта. На ней найдутся близлежащие заведения с открытыми, как хачапури по-аджарски, вакансиями.
Перед финальным запеканием сайта в духовке, мы начинили новую площадку продуктами с витаминами и минералами для первичной оптимизации сайта под поисковики.
В назначенные день и время digital-деликатес без ГМО подали к столу.
Довольный клиент поделился отзывом и поручил нам дальнейшее продвижение сайта.
Если вы решаете похожую задачу (найти сотрудников / клиентов новыми способами) — знайте, на нас можно смело положиться :Р
Положительное впечатление о ресторанах и кафе, помимо аппетитной еды, зависит от обслуживания, поэтому менеджеры по подбору персонала так внимательно относятся к поиску сотрудников.
Люди — самое ценное звено в ресторанном бизнесе. Именно персонал радушно встречает гостей на входе, балует ризотто с грибами и тайскими блинчиками, которые те уплетают за обе щеки. Да и сытый человек лишний раз наведается, если его обслужит персонал высшего класса.
Управляющая компания держит под своим крылом семь федеральных сетей ресторанов и кафе. В связи этим, потребность в молодых энтузиастах, готовых наполнить свой внутренний бокал знаниями и ценностями компании, растёт в геометрической прогрессии.
Специалист по подбору персонала, Мария, уже две недели задавалась вопросом, где найти сотрудников, когда все работные сайты, увы, исчерпаны. Даже подумывала оставить заявку на участие в программе «Жди меня», посматривая в бинокль из офисного окна.
Множество светлых идей по обучению и мотивации начинающих сотрудников было придумано и записано. Только вот как связаться с этими людьми, которым лишь предстоит запустить бумажный самолётик с резюме и устроиться на работу, оставалось загадкой.
Тут и произошла судьбоносная встреча для тысяч будущих поваров и хостес и всей отрасли HORECA.
Мария, по совету знакомой, обратилась в наше агентство. С хорошим начальником Александром обсудила насущные проблемы: какова секретная формула крабсбургера, на сколько метров тянется сыр от пиццы, и как найти соискателей в этом безграничном мире. Первые два вопроса оказались сложнее и были отложены до лучших времён. Для решения третьего остановились на разработке сайта, который послужит инструментом для повышения конверсии посетителей в соискателей.
К digital-приготовлению мы отнеслись со всей поварской ответственностью: вытряхнули крошки из клавиатуры, привязали фартук к стулу и запустили таймер.
Пока изучали бриф, мысленно поблагодарили Штрауса и Хоува за теорию поколений. В этом проекте путеводной звездой стали ценители времени — миллениалы.
Для экономии времени подвижных игреков мы поделили структуру сайта на два блока: главный и второстепенный.
Основная страница сразу начинается с десерта из актуальных вакансий. Для общего представления сказали пару слов о самих работодателях. Следом, как и положено, поделились историями успеха достигших вершин в ресторанной сфере сотрудников. Они вдохновляют почти как Тони Роббинс, только бесплатно и на самом деле.
Дополнительно сократит путь к миру ресторанной кухни современный инструмент навигации — интерактивная карта. На ней найдутся близлежащие заведения с открытыми, как хачапури по-аджарски, вакансиями.
Перед финальным запеканием сайта в духовке, мы начинили новую площадку продуктами с витаминами и минералами для первичной оптимизации сайта под поисковики.
В назначенные день и время digital-деликатес без ГМО подали к столу.
Довольный клиент поделился отзывом и поручил нам дальнейшее продвижение сайта.
Если вы решаете похожую задачу (найти сотрудников / клиентов новыми способами) — знайте, на нас можно смело положиться :Р