Разработка названия — это как команда «На старт» перед бизнес-забегом любой компании. Нельзя просто открыть сборник имён организаций и выбрать себе подходящее, так же как и надеть дешёвые кроссовки перед бегом. Известными бегунами становятся те, чьё имя предназначено для постоянного упоминания.
Основатели как родители — должны правильно называть своё дитя, будущую звезду бизнес-кроссов. Для этого необходимо знать психологию рекламы, маркетинговые приёмы, быть непревзойдённым редактором и стилистом, проводить ночи напролёт, блуждая по сознанию потребителей, да много чего ещё. Поэтому стоимость такой обширной работы вас приятно удивит.
О том, из чего складывается цена нейминга, мы предусмотрительно написали в другой статье.
Нейминг — это наука, и постичь её может лишь группа специалистов. Таких, как наша команда. У нас уже целая научная лаборатория, поэтому вместо разработки названия — мы создаём имена.
Итак, названия брендов должны:
На последнем этапе необходимо оценить варианты нового имени, по двум критериям:
Читайте ещё: