:Редакционная политика рекламного агентства

Редакционная политика поможет наладить взаимопонимание между авторами и редактором, а значит  — повысить качество ваших текстов. Прочитайте о том, какие принципы лежат в основе нашего подхода к написанию текстов.

Темы

Наше рекламное агентство — про продающую рекламу. Пишем об оформлении и оптимизации сайтов. О фирменных стилях, креативных концепциях, рекламных кампаниях и маркетинговых исследованиях. Наша главная цель — помогать читателю в продвижении бизнеса. Главный девиз автора: «Я пишу полезные вещи для предпринимателя».

Наши темы:

  • Маркетинг (Дизайн: фирменный стиль, полиграфия /буклеты, визитки, упаковка и т.д./, Наружная реклама, Копирайтинг, Нейминг: слоганы / позиционирование, Коммерческие предложения);
  • Digital (SEO, SMM, Контекстная реклама, сайты, serm (работа с отзывами), мобильные приложения, новые форматы / новинки digital);
  • Планирования и исследования;
  • Менеджмент (Найм сотрудников, управление коллективом, мотивация);
  • Продажи (Техники продаж, CRM, планирование продаж, фишки продаж, скрипты);
  • Личная эффективность (Книги, Целеполагание, Переговоры, Дисциплина, Самомотивация, отдых).

Рекламное агентство и редполитика

На косвенные темы можно писать только если они напрямую связаны с главными темами. Например, статья «Как объяснить ребёнку, что такое бизнес?» будет полезна предпринимателям, у которых есть дети.

Важный критерий выбора темы — вы должны разбираться в том, о чем хотите написать. На деле это значит, что вы обладаете подобным опытом, фактами или результатами каких-либо исследований. 

Когда вы пишете без своего опыта — то досконально вдоль и поперек изучили вопрос и можете с гордостью назвать себя экспертом в ней. Или очень плотно проконсультировались с несколькими экспертами.

Помним — все статьи, которые мы пишем для нашего рекламного агентства (на сайт, в соцсети, и т.д.) — все продающие. Их единственная цель — продать. Наши услуги, нашу экспертность, наш образ жизни или мышления. Да, через пользу для читателя. Но глобально — каждый текст — это реклама нашего агентства.

Самые лучшие темы те, которые будут актуальными долгое время. Реже — темы-однодневки, которые связаны с хайпом и быстро устареют.

Ссылки на авторитетные источники приветствуются.

Текст и редактура

У нас художественно-информативный стиль. Писать нужно, как мы. Для наглядности прочитайте наши статьи и посты. В Релкаме любят факты, пользу и инструменты, которые поймет любой адекватный владелец бизнеса.

С авторов — полезный материал и вменяемо написанный текст. При надобности мы поможем дополировать его до стандартов.

Если надо, редактор нашего рекламного агентства отправит текст на переделку столько раз, сколько нужно. Если кажется, что редактор слишком строг, лучше перекреститься. Иногда помогает.

Копировать чужой текст из интернета/книги/журнала — нельзя. Можно цитировать с ссылкой на источник и только по делу. Почему? Читайте следующий абзац.

Рекламное агентство и редполитика

Текст должен быть оригинальным более чем на 80%. Рерайт или обзор должен быть огненным, наполнен нашей эмоциональной окраской и мнением. Проверяйте каждый текст на сайте Главреда. Уникальность — больше 8. Это важно для продвижения ваших материалов. Статьи с уникальностью ниже 80% практически бесполезны. Пользователи их не увидят.

Сленг и эмоциональные высказывания — можно. Нецензурные выражения — можно, если вкусно и в контексте. Юмор — да, да, да. Продавать человеку, который смеётся намного легче, чем тому, который плачет.

Метафоры, гиперболы, самоирония — это все про нас. Используем, любим, практикуем.

В каждой статье обязательно должна быть коммерческая ценность для читателя. Наше рекламное агентство использует подход ХПВ (характеристика — преимущество — выгода). Это специальный язык, который лучше всего понимает клиент. То есть, одно перетекает в другое, только вкусно и тонко.

Клише и избитые фразы в чистом виде — нельзя. Можно, если творчески переосмыслить. Например: «я лично на этом пуд кокса снюхал».

У любой статьи должно быть введение. Введение должно быть коротким. Во введении должны быть только подробности, которые относятся к статье. Это нужно для анонса ваших материалов на сайте или в соцсетях.

Разделы и списки в тексте приветствуются. Как и выводы в конце поста или статьи.

Слово «вы» всегда пишется с маленькой буквы. Наше рекламное агентство с читателем на равных.

Рекламное агентство и редполитика

Букву «ё» пишем с точками. Так правильно, а ещё часто остальные пишут без.

Названия иностранных компаний оставляем на их родном языке. Русские — на русском. И те, и другие — без кавычек. Например: Сбербанк, Релкама, Apple, BMW.

Аббревиатуры оставляем как есть.

Важно! Про типографику: используем только кавычки «ёлочка», следим и используем именно знак тире «—» в тех местах где это нужно.
Тире с клавиатуры вводится: alt+0151 —
Кавычки с клавиатуры вводятся: alt+0171 и alt+0187
Если у вас Mac и там другие комбинации — найдите их.

Уважайте соратника, который будет вычитывать и публиковать ваш текст, проверяйте текст на ошибки, опечатки, соответствие требованиям редполитики два раза.

Хорошим тоном является указать в конце статьи количество знаков, уникальность и балл по главреду. Если вы SEO-копирайтер, еще и заполненные Title, description, теги alt для изображений, текст всплывающих подсказок для изображений и ссылок.

Размечайте заголовки текста с помощью функционала Word или другого текстового редактора.

Название (H1), подзаголовки (H2), (H3) и т.д. в зависимости от места в структуре текста.

Если в тексте есть очевидные ашипке и обечадге — вам сразу вернут на доработку. Читать будут только если все хорошо.

Табу

Страдательный залог оставим для тех, кто сомневается в себе и том, что пишет. Без СЗ тексты сильные, энергичные.

Причастных и деепричастных оборотов избегаем. Текст должен быть комфортным для чтения.

Конструкции с «не» — в пекло. Используем только прямые конструкции.

Конструкции с «но» — туда же. Как говорил Нед Старк: «Все до слова «но» — лошадиное дерьмо». Замените их на «однако», «в тоже время», «и», «при этом».

Рекламное агентство и редполитика

Негативные материалы, критика власти, критика коллег, конкурентов и т.д. Все это претит нашему рекламному агентству. Наша задача создать положительные эмоции у читателя. Чтобы Релкама ассоциировалась с дружелюбием, творческим мышлением и хорошим настроением.

Конструкции, которые описывают то, чего нет или не будет, вместо того, чтобы описывать преимущества или выгоды.
Например, вместо: «Выполняя эти рекомендации, вы избежите многократного переписывания статьи» лучше написать «Выполнив эти рекомендации, вы получите высокий шанс сдать статью с первого раза»

Размер текста

1500-3000 знаков. Если текст больше — делить его на два текста.

Заголовок

Автор должен придумать 10 заголовков для одной статьи. Редактор первым делом их посчитает.

Хороший заголовок, как и все в рекламе, должен быть ёбким (кратким, ёмким и привлекающим).

Заголовок обязательно должен соответствовать содержанию статьи.

Подзаголовки активно используем.

После заголовков и подзаголовков ставить точку — дурной тон. Заголовки оформляются без точки, однако многоточие, восклицательный и вопросительный знак могут использоваться.

Рекламное агентство и редполитика

Имя

Все публикации идут от лица рекламного агентства «Релкама». Исключения составляют личные блоги на сайте или персональные рубрики в социальных сетях.

Дедлайн

Сразу сообщайте редактору, сколько времени потребуется на статью. Если нужно, сроки скорректируем.

Причина, по которой можно протюленить срок только одна — смерть автора.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним