Уже собрали документы и просчитали, во сколько встанет запуск риэлторской компании? Прекрасно! Остался этап нейминга для вашего агентства недвижимости. Первая мысль — о чём тут думать? Это же серьёзная контора, вот и назовём её просто и понятно — «агентство недвижимости».
Однако, в Москве такая история обречёт бизнес на безликое существование. Количество риэлторских агентств на квадратный метр зашкаливает, поэтому нужен нейминг, который заставит заказчиков выбрать вас среди многочисленных конкурентов. Эту задачу берём на себя!
Релкама строго соблюдает правила хорошего нейминга агентства недвижимости, в которые входит:
Мы всегда помним о том, кто ваша целевая аудитория, и разрабатываем нейминг с учётом цен на ваши услуги. Ориентируетесь ли вы на состоятельных клиентов или предлагаете жильё эконом класса, мы обыграем это в названии.
Перед тем, как попасть в руки заказчика, нейминг агентства недвижимости проходит тщательный отбор по следующим критериям:
В результате на ваше рассмотрение будет представлено пять-шесть наиболее метких названий, из которых вы и выберете «то самое».
Релкама создаёт нейминг с 2003 года. За это время мы накопили внушительный опыт и готовы поделиться его плодами с вами. Взгляните на пример нейминга агентства недвижимости и быстрее звоните нам!