Нейминг агентства недвижимости

Уже собрали документы и просчитали, во сколько встанет запуск риэлторской компании? Прекрасно! Остался этап нейминга для вашего агентства недвижимости. Первая мысль — о чём тут думать? Это же серьёзная контора, вот и назовём её просто и понятно — «агентство недвижимости».

Однако, в Москве такая история обречёт бизнес на безликое существование. Количество риэлторских агентств на квадратный метр зашкаливает, поэтому нужен нейминг, который заставит заказчиков выбрать вас среди многочисленных конкурентов. Эту задачу берём на себя!

Нейминг агентства недвижимости

Почему мы?

Релкама строго соблюдает правила хорошего нейминга агентства недвижимости, в которые входит:

  1. Простота названия.
  2. Отражение особенностей бизнеса. Нейминг будет связан с недвижимостью и направлением работы конкретно вашего агентства.
  3. Приятные для клиентов ассоциации.
  4. Отсутствие банальностей. Оригинальность нейминга заставит конкурентов обливаться слезами зависти.

Мы всегда помним о том, кто ваша целевая аудитория, и разрабатываем нейминг с учётом цен на ваши услуги. Ориентируетесь ли вы на состоятельных клиентов или предлагаете жильё эконом класса, мы обыграем это в названии.

Нейминг агентства недвижимости

Перед тем, как попасть в руки заказчика, нейминг агентства недвижимости проходит тщательный отбор по следующим критериям:

  1. Маркетинговый потенциал.
    Название должно снизить издержки и повысить продажи. Иными словами, привлечь целевую аудиторию и уменьшить дополнительные расходы на рекламу и PR-услуги.

  2. Охраноспособность.
    Имя компании должно принадлежать только вам. В противном случае вас ждёт жизнь в ожидании конфликта с законным владельцем названия.

  3. Лингвистическая экспертиза.
    Как минимум, название должно быть простым для чтения и произношения. А ещё лучше — вызывать тёплые чувства.

  4. Оценка дизайнера.
    Без гармонии с общим фирменным стилем влюбить людей в свой бренд будет сложно. Поэтому вместе с неймингом стоит заказать разработку логотипа.


В результате на ваше рассмотрение будет представлено пять-шесть наиболее метких названий, из которых вы и выберете «то самое».

Релкама создаёт нейминг с 2003 года. За это время мы накопили внушительный опыт и готовы поделиться его плодами с вами. Взгляните на пример нейминга агентства недвижимости и быстрее звоните нам!

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним