Оппозиционный нейминг

Сразу уточним, такая услуга нейминга абсолютно аполитична. Сейчас объясним. Выделиться на фоне конкурентов — та ещё задачка. Заимствование опыта у успешных соперников — пусть и неплохой способ заявить о своем бренде, но подходит мало кому. Да и надоели бесконечные парикмахерские «Светлана», магазины «Мир обуви», «Мир сантехники», «Мир цветов» и прочие «миры».

 

Оппозиционный нейминг — быть там, где нет конкурентов

 

Если все делают одно и то же, повторять за ними будет неэффективно. Невозможно оказаться наверху лестницы, если все ступеньки уже заняты. Кто хочет топтаться в хвосте? Лучше отыщите пустое пространство между игроками вашего рынка и смело его занимайте. А наша специальная цена на разработку нейминга вам в этом поможет!

Все запрограммированы замечать то, что уже существует, в том числе нейминг. Нужно понять, хотите ли вы быть похожими на 80 процентов ваших конкурентов. А если все же хотите отличаться, то как сильно? Готовы ли вы оказаться в гордом одиночестве оппозиции?

 Оппозиционный нейминг

Больше, чем просто название

Эффективная услуга нейминга поможет найти название для продукта или компании, и, что гораздо важнее, для вашего позиционирования в выбранной нише. Вы могли заметить, что названия большинства российских банков — информирующие: «Агрокредит», «Банк Москвы», «Автоторгбанк» и т.д. Однако есть и оппозиционное меньшинство банков с абстрактными именами: «Открытие», «Лето», «Кольцо Урала». Эти названия смело заявляют: да, мы другие, мы особенные. Или один из наших партнёров — Тинькофф Банк. Единственный банк, который гордо носит имя своего основателя.

Помните, что название — это старт презентации вашего бренда, а первое впечатление порой решает всё. Так что же делать? Выделяйтесь. Внимательно смотрите, что делают ваши конкуренты и делайте противоположное. Все сидят — отодвиньте стул и встаньте. Все стоят у края сцены — выйдите в центр. Все используют приложение для заметок — пишите фломастерами вручную. Делайте все по-своему!

В первую очередь, проанализируйте своих конкурентов. Определите, в чём состоит мейнстримность других компаний, и насколько вы хотите выделяться. Кругом засилье информирующих названий — прекрасно, наш нейминг будет образным. Вас окружают почитатели сестры таланта? Исключим и этот подход. Все используют имена на английском? Станем патриотами. Только русский язык! Популярны неологизмы? Что ж, наш нейминг будет лаконичным и понятным.

Оппозиционный нейминг 2

Выводы

Если вы действительно хотите выделить бизнес из однообразной толпы — услуга по оппозиционному неймингу как раз для вас. Боритесь с течением и выбирайте редкую категорию названий. У вас уже есть название, которое устарело? Закажите ренейминг в Релкаме и подарите своей компании вторую жизнь!

Путь сопротивления тернист, поэтому мы заботливо предлагаем вам свои услуги. Мы разрабатываем названия, которые легко читаются и моментально укореняются в памяти клиентов. Не верите? Посмотрите, какой нейминг мы придумали для сексуально-образовательного проекта и интернет-магазина.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним