Сегодня на закрытии летнего сезона делового клуба Topgrade про комплименты в связке с work / life balance выступал наш хороший начальник Александр Бортняк.
Так стоп. У тебя есть что мне предложить?
Ну ты ведь эксперт в своем деле, приносишь пользу людям и их делам. Расскажи чем конкретно ты полезен? — такой вопрос часто вводит в ступор.
Так происходит по причинам обесценивания личного опыта и отсутствия структуры в его презентации.
Будущим клиентам не нужны примеры работ, им нужен качественный кейс («Case» — с английского «Обстоятельство») — ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются прикладные идеи решения схожей по обстоятельствам задачи.
Я часто говорю, что маркетинг — это любовь. А капитализм это — контроль и учёт. Давайте объединять.
Чтобы найти деньги в маркетинге, нужно считать ROMI (return on marketing investment).
Формула простая:
ROMI = доход от маркетинга - расходы на маркетинг/расходы на маркетинг * 100%
Этот показатель должен быть больше 100%, а желательно больше 200%, если это возможно для вашей ниши.
Поэтому сегодня предлагаю поговорить об эффективных, но малобюджетных маркетинговых приёмах.
Прибыль компании напрямую зависит от работоспособности сайта. Любое изменение в его работе может перевесить чашу весов на сторону убытка или увеличения дохода.
Сайт — коллега любого продавца. Ещё и без устали работает 24/7. Чтобы он был полон трафиком, нужно его оптимизировать, а значит всё время поддерживать в тонусе.
Если сайтом также удобно пользоваться, как беспроводными наушниками, — вы на верном пути. Если же он затерялся среди конкурентов в поисковой выдаче, а пользователь уже два часа ищет нужный раздел — редизайн поможет выйти из этой ситуации.
Замечали, что один и тоже продукт в разных странах называется по-разному? Дизайн упаковки остаётся прежним, а нейминг — становится другим. Смотришь, и вроде такая родная упаковка с совершенно другим названием. Нейминг меняют как на новом рынке в другой стране, так и у себя на родине и мероприятие это довольно дорогостоящее. Для чего компании тратят большие суммы денег на изменение уже готового продукта? А здесь как у Николаева в песне «и у меня на это пять причин».
В супермаркетах и алкомаркетах появилась реклама нового безалкогольного пива — Охота Английский Портер. Рекламирует пиво актер и футболист Винни Джонс. При одном взгляде на постер появляется жажда и желание купить. Невероятный Винни своим присутствием в рекламе может продвинуть что угодно — услуги по разработке сайтов, марку мужской одежды, парфюм и даже безалкогольное пиво. Хотя нам кажется, что безалкогольное Охота Лондонский Портер, было создано исключительно для того, чтобы делать рекламу с Винни Джонс.
Этой осенью создание логотипа в новом стиле и образование собственной экосистемы стало новым трендом у крупных компаний. Сбербанк, Яндекс, а теперь и российская социальная сеть ВКонтакте объявили себя новыми экосистемами. И в этих системах первичный продукт постепенно отходит на второй план.
Темнокожий улыбающийся пожилой мужчина на упаковке кетчупа — это узнаваемый логотип Uncle Ben's. И если раньше, смотря на этот логотип, мы думали именно о кетчупе и с чем бы его съесть или куда намазать. То сейчас мы смотрим и понимаем, какие отрицательные эмоции и негодование он может вызывать у жителей США, чьи протесты и акции нам часто показывают.
Компании в Америке последние пол года живут под давлением и с оглядкой на волну BLM. Разработка логотипа, который разделяет современные взгляды и настроения — нужный и лояльный шаг для американских компаний.
После проведения онлайн конференции СберКонф создание логотипа обновленного Сбербанка стало одной из самых обсуждаемых тем. Компания AllTime обвинила Сбербанк в плагиате и даже собирались отсудить целый миллиард рублей. Очень уж напоминает новый лого Сбербанка старый логотип компании часов. На форумах обсуждают «сомнительный» редизайн и кислотные цвета нового логотипа. Но чтобы кто ни говорил, обсуждения играют на руку Сбербанку — любой пиар хорош.
Сначала появилось Слово. Как только люди поняли какая мощь заключена в словах — тут же появился нейминг. И начались танцы с бубном. Так Япония воспользовалась силой нейминга, чтобы сделать карате «своим» видом боевого искусства и убрать след и намёки на Китай.
Мы уже писали о том, что деньги уходят из Яндекса и они расстаются со Сбербанком. Сегодня расскажем, как Яндекс решил запустить крутую реинкарнацию самого себя, в финтех секторе. И выбрали для этой цели уникальный в нашей стране интернет-банк Тинькофф. Мы, кстати, давно пользуемся услугами и партнеры с Тинькофф, а Яндекс любить мы начали аж в 2003, поэтому многого ждём от коллаборации Тинькофф—Яндекс. Надеемся, что этот союз перерастёт в создание крепкой бизнес-семьи, не то, что со Сбером :Р
Сбербанк и «Яндекс» расходятся и делят совместно нажитое. Компании уже нашли себе новых партнеров и поменяли стратегии и акценты в развитии. Хотя 2 года назад амбициозно планировали создать «Amazon по-русски». Конкуренция между компаниями стала нарастать — союз распался, грандиозный проект так и остался в планах.
Сбербанк уже владел 75% акций Яндекс.Деньги. После покупки у Яндекс оставшейся доли стал единственным владельцем сервиса электронных платежей. «Яндекс» получил Яндекс.Маркет.
Разработка логотипа в минималистичном стиле – тенденция последних лет. Тренд на экологичность, минимализм и разумное потребление овладели производством и дизайном. Бренды упрощают дизайн логотипов, компании производят лаконичные, переработанные товары.
Белорусская компания Polle представила на рынке экологические игрушки из чистого сырья под логотипом Polle Toys.
Вчера,15 сентября 2020, прошло культовое сентябрьское событие — конференция Apple в Калифорнии. Каждый сентябрь, начиная с 2012, компания представляла свеженький «Айфон». В этом году другая история, ни слова об Iphone12, трекере потерянных вещей AirTag или первых накладных наушниках AirPods Studio. Как и намекал слоган конференции «Время быстротечно», были представлены обновленные «умные» часы Apple Watch, свеженькие модели планшетов iPad и первый у Apple фитнес-тренер.
Ошибочно полагать, что разработка названия — дело десятое. Нейминг — дело первой необходимости, дело особой важности. Название определяет, как долго и как далеко будет плыть ваш предпринимательский пароход. Чтобы пароход оставался на плаву и двигался вперед, при выборе названия прислушайтесь к следующим советам:
Самая обсуждаемая тема сегодня — коронавирус. Оставаться в стороне от всеобщей проблемы нельзя. Как сделать акцент на проблеме и способах борьбы с ней? Новый тренд — заказать логотип компании и отразить в нем поддержку социальной дистанции и борьбы с пандемией.
Важнейшая составляющая проекта — бренд. Это образ, который всплывает в умах при упоминании о проекте. В него входит и создание названия, и правильное позиционирование, и фирменный стиль. Однако остановим наше внимание на выборе названия. Нейминг одинаково важен как при создании названия для бренда, так и при создании названия для товара и услуги. Название должно быть уникальным и запоминающимся, словно имя сына Илона Маска — XÆA-12. Такое имя уникальное и запоминающееся, однако разумно ли оно выбрано это вопрос. А вот название для проекта точно должно быть выбрано разумно.
Процесс выбора можно разделить на три этапа. Каждый из этапов подробно рассмотрим в этой статье.
Вопрос обеспечения сохранности данных против несанкционированного доступа актуален на протяжении десятилетий. 5 мая 1921 года была создана служба криптографии и шифрования. Технологии претерпели множество изменений и прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью защиты личных данных, регистрируясь на сайтах или совершая онлайн-покупки.
Штраф за нарушение Федерального закона «О рекламе» достигает 500 000 рублей. Однако многие предприниматели плохо понимают, что из себя представляет этот закон. Digital-агентство :Релкама подготовило для вас статью про основные запреты из этого нормативного акта. Давайте разбираться вместе.
Собираетесь начать бизнес и открыть кондитерскую? Вам точно понадобятся секретные рецепты творожных тортов и кремовых пирожных. А еще узнаваемый лого компании. Разработка дизайна логотипа — ключ, который поможет клиентам понять ваши сильные стороны, а значит выгодно выделиться среди конкурентов. Для этого рассмотрим слои успеха подробнее.
Недавно мы наткнулись на один любопытный кейс, который наглядно показывает, как предотвратить потерю 20% лидов ответив на вопрос: «Почему данные из разных отчётов не сходятся?». Делимся им с вами.
Объединенные Арабские Эмираты поделились результатом разработки и создания логотипа страны. Кроме поддержки имиджа государства логотип станет связующим звеном между семью независимыми конституционными монархиями ОАЭ.
Необычная деталь — у нового логотипа есть ограничение на использование: через 50 лет срок годности знака закончится. За это время страна планирует добиться статуса центра мировой торговли.