Метательный клуб «Злая Пчела» — это место, куда москвичи приходят выпустить пар после тяжелого дня в мегаполисе или просто весело провести время. Нейминг с интересной задумкой и первоначальный вариант логотипа у клуба уже были, но требовался редизайн.
Владельцам клуба хотелось добавить логотипу агрессивности и избавиться от ассоциации с «пчелиной попкой». Округлости пчел, конечно, умилительны, но плохо сочетаются с таким суровым занятием, как метание ножей, топоров и т.д. При этом уже заложенную в логотип идею требовалось сохранить.
В результате разработки редизайна название компании переместилось в центр логотипа и закрыло собой «интимное место пчелки». Мы изменили шрифт, сделали его более массивным и добавили небрежную потертость.
Помимо разработки логотипа мы вязли на себя создание общего фирменного стиля клуба: от полиграфии до оформления аккаунтов в соц. сетях.
На этом профессиональные победы нашего агентства не заканчиваются. Посмотрите разработку логотипа для барбера Владимира Казанцева.
Метательный клуб «Злая Пчела» — это место, куда москвичи приходят выпустить пар после тяжелого дня в мегаполисе или просто весело провести время. Нейминг с интересной задумкой и первоначальный вариант логотипа у клуба уже были, но требовался редизайн.
Владельцам клуба хотелось добавить логотипу агрессивности и избавиться от ассоциации с «пчелиной попкой». Округлости пчел, конечно, умилительны, но плохо сочетаются с таким суровым занятием, как метание ножей, топоров и т.д. При этом уже заложенную в логотип идею требовалось сохранить.
В результате разработки редизайна название компании переместилось в центр логотипа и закрыло собой «интимное место пчелки». Мы изменили шрифт, сделали его более массивным и добавили небрежную потертость.
Помимо разработки логотипа мы вязли на себя создание общего фирменного стиля клуба: от полиграфии до оформления аккаунтов в соц. сетях.
На этом профессиональные победы нашего агентства не заканчиваются. Посмотрите разработку логотипа для барбера Владимира Казанцева.