С возрастающей популярностью мобильных устройств и быстрой сменой трендов в визуальном оформлении компаниям по всему миру приходится подстраиваться под современные требования и менять дизайн логотипов чаще. Этот год запомнится нам новыми фирменными знаками таких брендов как Slack, Озон, Discovery и др. Давайте рассмотрим каждый из них поподробнее.
Главная причина смены логотипа — желание привлечь внимание молодой аудитории. Устаревший шрифт из 80-х заменили на вариант посвежее. Цветовая палитра бренда наполнилась яркими молодежными цветами. От холодного и уже приевшегося синего к сочному малиновому. Так компании удалось «скинуть» как минимум 20 лет.
При этом для Озона было важно сохранить уже сформировавшиеся ценности бренда, за которые его и полюбили покупатели по всей стране. Для этого был проведен тщательный опрос постоянных клиентов. Полученные ответы и рекомендации учли при разработке нового дизайна логотипа.
Оказалось, что покупателям не хватает в компании динамичности и движения. Поэтому новый фирменный стиль объединяет в себе такие качества как смелость, скорость, гибкость и быструю реакцию.
Логотип-хештег перевоплотился в символ с яркой цветовой схемой. Решение об изменении фирменного стиля и логотипа стало неожиданным, так как визуальное оформление бренда и так выглядело достаточно современным. Однако, графический дизайнер Petagram Майкл Бейрут рассказал о трех серьезных недостатках старой версии.
Во-первых, в визуальной системе бренда отсутствовала последовательность использования дизайна логотипа. Во-вторых, если заменить яркие цвета на черный, то хештег становится похожим на знак Твиттера. В-третьих, большое количество оттенков затрудняло использование логотипа на разных платформах и рекламных носителях.
Перечисленные проблемы тормозили развитие бренда, поэтому необходимость в упрощении стала критической.
Прежний логотип представлял из себя земной шар, вокруг которого свернулась калачиком лиса. В новом символе лису заменили на ее метафоричное изображение. Обновленный бренд приобрел качества хитрого зверька: скорость, живой ум и динамичность.
Новый дизайн логотипа говорит о том, что компания готова к переменам и способна адаптироваться к быстро меняющейся среде.
Старое оформление приложения шло в разрез с индивидуальностью бренда. С момента запуска Юлы в 2015 году аудитория сервиса заметно увеличилась. Появились новые разделы с объявлениями о продаже мебели, недвижимости, автомобилей, с предложением различных услуг. Поэтому в 2019 году компания решилась на обновление.
Новый логотип стал проще для использования в цифровом пространстве. Дизайнеры отказались от прежнего подхода к работе с цветом и добавили градиент. Новая палитра соответствует имиджу молодого развивающегося бренда. Разработчикам удалось привести оформление сервиса к минимализму и адаптивности.
В центре бренда находится вечный символ в виде глобуса. Слоганом компании стала фраза «Мир — наш». Помимо прочего, обновление логотипа дополняется новой типографикой и серией тематических видео с участниками известных шоу телеканала.
От дизайнеров креативного агентства Roger требовалось сохранить богатое наследие бренда. Поэтому новый дизайн логотипа поддерживает сочетание «D + глобус».
Даже бренды с долгой историей и лояльной аудиторией понимают необходимость перемен в визуальном облике компании. Новый символ способен освежить устаревший образ и привлечь новых клиентов.
Логотип — фундамент фирменного стиля вашей компании, а создать его помогут дизайнеры Релкамы. Посмотрите нашу разработку логотипа для частного детского сада «Теремок».