Большая часть предпринимателей понимает необходимость разработки сайта компании. В некотором смысле сайт можно назвать дополнительным офисом и магазином, который работает 24 часа в сутки и при этом требует только минимальной оплаты «аренды» (другими словами — платы за хостинг). Сайт — это одновременно и рекламная площадка без посредников, и консультант, который не потребует заработной платы.
При этом многие имеют неверное представление о том, из чего состоит процесс создания сайта и каким должен быть конечный результат. Давайте разберем главные мифы о разработке сайтов.
Распространенный подход к решению проблемы в духе «если хочешь получить хороший результат, то сделай все сам» работает не всегда. Разумеется, есть бесплатные хостинги и конструкторы сайтов вроде Tilda и Wix, которые позволяют без особого труда создать сайт самостоятельно. Однако, непрофессиональный сайт заметен издалека даже рядовому посетителю. Такие площадки имеют ограниченный функционал и множество других минусов. А это приводит к тому, что покупатели теряют доверие к вашему магазину и уходят искать нужный товар у конкурентов.
Разработка сайта компании — трудная задача, которая требует участия целой команды специалистов. Поэтому без профессиональных умений создать отвечающий всем требованиям сайт не выйдет.
Также, вы наверняка сталкивались в интернете с рекламными предложениями дешевого создания сайта. Отсюда рождается заблуждение о том, что можно получить качественный результат всего за 10-15 тысяч рублей. Однако, достаточно ознакомиться с перечнем работ, которые входят в разработку сайта, чтобы понять, что такие цены попросту нереальны.
Смартфон сегодня есть почти у каждого. А преобладающая часть интернет-пользователей регулярно использует свой телефон для покупок. И востребованность мобильных версий сайтов и приложений только растет. Оптимизация под мобильные устройства при разработке сайта компании важна еще и по следующим причинам:
Перегруженный функциональными элементами сайт скорее оттолкнет посетителей. Обилие различных кнопок, форм обратной связи, баннеров и других деталей может настолько запутать клиентов, что они потеряются на сайте или вовсе не поймут, какой продукт вы предлагаете и как его заказать.
Завоевывать внимание посетителей лучше качеством, а не количеством. Как правило, для того, чтобы у пользователя сформировалось положительное впечатление о вашем бренде, хватит лаконичного и продуманного дизайна с понятным торговым предложением.
К сожалению, работает все иначе. Приятного дизайна недостаточно для того, чтобы обеспечить стабильный и высокий трафик. Помимо юзабилити и внешней привлекательности есть и другие факторы, которые стоит учитывать при разработке сайта компании. Так, повысить показатели трафика и конверсии помогут следующие составляющие:
Разработка сайта компании — это только начало. Для его результативной работы нужно позаботиться о дальнейшем продвижении. Необходимо вовремя исправлять технические неполадки, отслеживать изменения конкурентов и обновлять контент. Ваша задача — доказать пользователям, что сайт активен и постоянно развивается.
Покупки в интернете стали частью нашей повседневной жизни. Каждый владелец бизнеса, если еще и не обзавелся собственной интернет-площадкой, то уже задумывается над тем, чтобы это исправить, ведь выдержать конкуренцию на рынке без собственного сайта уже невозможно.
Разработка сайта компании требует серьезных знаний в сочетании со стратегическим мышлением и отслеживанием последних тенденций. Если вы хотите, чтобы за создание вашего сайта отвечали профессионалы, доверьте это дело Релкаме. Взгляните на сайт, который мы разработали для "Росинтер Ресторанс".