Посетители магазинов Apple Store, да и просто прохожие заметили необычную деталь в оформлении торговых точек. Дело в том, что фирменное яблоко сменило свой цвет с привычного белого на ярко-красный. Однако, тут нечего пугаться. Дизайн логотипа Apple остается прежним. А переход к красному — это всего лишь временная акция, с помощью которой бренд хочет обратить внимание общественности на Всемирный день борьбы с ВИЧ и СПИДом, который отмечается каждое 1-ое декабря.
Красное яблоко ежегодно появляется в оформлении магазинов компании вот уже 13 лет. Так, в прошлом году в красный цвет окрасили 125 логотипов, еще 400 символов получили красную над яблоком. С 1 по 2 декабря Apple отчисляет 1 доллар с каждой покупки, которая совершается при помощи Apple Pay в официальных офлайн-магазинах или на сайте компании.
Стоит отметить, что купертиновцы вспоминают о ситуации с ВИЧ не только в первый день декабря, но и в течение всего года. Apple стабильно выпускает айфоны, ремешки и чехлы, выполненные в красном цвете. Часть суммы от каждой покупки таких смартфонов и аксессуаров поступает в фонд борьбы с уже упомянутыми заболеваниями в Африканских странах, расположенных к югу от Сахары. За 13 лет работы компании удалось собрать более 200 миллионов долларов.
Дизайн логотипа — основа фирменного стиля любой организации. Трудоемкий процесс его создания лучше поручить профессионалам. Например, таким как дизайнеры Релкамы. Посмотрите, какой логотип мы разработали для тренд-агентства «Рейтинг».