Первый детский сад открыл Фридрих Вильгельм Август Фрёбель в 1837 году, в Германии. Название «детский сад» произошло от фразы «дети — цветы жизни» и взращивать их должна садовница, которая будет бережно и заботливо относиться к каждому цветочку. Спустя время детям в садах перестали уделять должное внимание, забыв о том, что ребенок в этом возрасте нуждается в скрупулезном подборе подаваемой информации, а также внимании и чувстве защищенности, так как в этот период зарождается личность с ее основополагающими качествами.
Когда директор будущего частного детского сада рассказала о намерениях вернуть былые традиции, мы решили, что основной задачей будет заложить в логотип ценности далекого 1837 года.
Название«Теремок», с которым и пришла директор сада, полностью отражало историю создания детских садов. Теремок — дом, который послужит защитой и опорой, будет наполнен заботой и уютом.
Заглавная буква в разработанном нами логотипе примерила на себя роль той самой садовницы — воспитательницы, которая стоит во главе и направляет каждого малыша, окутывая его заботой и лаской.
Остальные буквы — это детки, которые слаженно и весело, держась за руки, идут вслед за воспитательницей, впитывая в себя полезное и нужное в становлении ребенка, как будущей личности и персоны.
Особое внимание при разработке логотипа уделили подбору цветов. В основу легли красный, как олицетворение силы и энергии. Синий — цвет мудрости и доброты, и оранжевый — цвет энергии, силы и дружелюбия.
Предлагаем посмотреть на следующую работу: взгляните на результат разработки логотипа для марки болотоходов «Тритон».
Первый детский сад открыл Фридрих Вильгельм Август Фрёбель в 1837 году, в Германии. Название «детский сад» произошло от фразы «дети — цветы жизни» и взращивать их должна садовница, которая будет бережно и заботливо относиться к каждому цветочку. Спустя время детям в садах перестали уделять должное внимание, забыв о том, что ребенок в этом возрасте нуждается в скрупулезном подборе подаваемой информации, а также внимании и чувстве защищенности, так как в этот период зарождается личность с ее основополагающими качествами.
Когда директор будущего частного детского сада рассказала о намерениях вернуть былые традиции, мы решили, что основной задачей будет заложить в логотип ценности далекого 1837 года.
Название«Теремок», с которым и пришла директор сада, полностью отражало историю создания детских садов. Теремок — дом, который послужит защитой и опорой, будет наполнен заботой и уютом.
Заглавная буква в разработанном нами логотипе примерила на себя роль той самой садовницы — воспитательницы, которая стоит во главе и направляет каждого малыша, окутывая его заботой и лаской.
Остальные буквы — это детки, которые слаженно и весело, держась за руки, идут вслед за воспитательницей, впитывая в себя полезное и нужное в становлении ребенка, как будущей личности и персоны.
Особое внимание при разработке логотипа уделили подбору цветов. В основу легли красный, как олицетворение силы и энергии. Синий — цвет мудрости и доброты, и оранжевый — цвет энергии, силы и дружелюбия.
Предлагаем посмотреть на следующую работу: взгляните на результат разработки логотипа для марки болотоходов «Тритон».