«Знатный Фермер» — это звено, которое связывает фермеров и клиентов, желающих питаться исключительно высококачественными и натуральными продуктами. Каждый поставщик проходит строгий отбор. Основатель компании подходит к своему делу максимально ответственно и лично ездит проверять все фермерские хозяйства: берет продукцию на анализ и пробу, и только после этого добавляет в ассортимент своего интернет-магазина.
Персонажем логотипа стал доброжелательный фермер. Поднятый кверху большой палец указывает на выдающееся качество продукции. При разработке логотипа мы использовали коричневый цвет, который перекликается с цветом земли. Это помогло вызвать у покупателей ассоциации с такими характеристиками, как естественность, натуральность и природность.
Лучше примера качественной работы — только еще больше примеров. Оцените результат разработки логотипа для группы компаний «Альянс».
«Знатный Фермер» — это звено, которое связывает фермеров и клиентов, желающих питаться исключительно высококачественными и натуральными продуктами. Каждый поставщик проходит строгий отбор. Основатель компании подходит к своему делу максимально ответственно и лично ездит проверять все фермерские хозяйства: берет продукцию на анализ и пробу, и только после этого добавляет в ассортимент своего интернет-магазина.
Персонажем логотипа стал доброжелательный фермер. Поднятый кверху большой палец указывает на выдающееся качество продукции. При разработке логотипа мы использовали коричневый цвет, который перекликается с цветом земли. Это помогло вызвать у покупателей ассоциации с такими характеристиками, как естественность, натуральность и природность.
Лучше примера качественной работы — только еще больше примеров. Оцените результат разработки логотипа для группы компаний «Альянс».