Яндекс, который, как известно, найдет все, не так давно занялся таким ответственным делом, как поиск смеха и счастья в Интернете. В поиске он преуспел, однако результат получился меньшим, чем ожидалось. Оказывается, что смеяться во всем Рунете умеют только 6% созданных сайтов, а улыбаться — 15%.
Разве это можно вычислить, задумаетесь вы. Все очень просто: Яндекс занимался подсчетом определенных буквосочетаний и ловлей смайликов. К доминантным буквосочетаниям отнесены были смешливое «хохо» и жизнерадостное «хаха». Яндекс подошел к задаче со всей серьезностью: были учтены варианты выражения смеха через дефис, а также варианты «сильного» смеха типа хахахахаха или хо-хо-хо. Так вот, по результатам исследований, «хохо» в Рунете используется не менее 682 тысяч раз, а «хаха» — 639 тысяч.
Казалось бы, достаточно, однако в Рунете очень много создано сайтов. И даже с учетом привлечения таких сочетаний, как «хихи», «гы-гы», «бугага» и «ржунимагу» (которых, правда, поменьше), наш родной Рунет пока еще не выглядит под завязку счастливым.
Ситуацию спасают смайлы. Согласно яндексовой статистике, веселых смайлов :) :-) ))) в четыре раза больше, чем грустных. Каждый месяц свои радостные эмоции поручают выразить смайлам более миллиарда пользователей. К грустным же смайлам прибегают только 245 миллионов раз. Так что смайловой радости в текстах на сайты — выше крыши.
Впрочем, нашему digital агентству незачем ходить за семь верст за веселыми смайлами и хорошим настроением. Все это с избытком есть на прекрасном сайте www.relkama.ru, где позитив бьет рекой, а шаловливые смайлики бегают толпами и передают свою неописуемую радость каждому нашему посетителю. Особенно любимый нами логотип :P выглядывает с каждой странички и объясняет всем, как сильно мы любим нашу работу. А мы ее действительно любим и всегда зарядим позитивом каждого, кто к нам заглянет. И смайликами, и нашим светлым восприятием действительности. А также уверенностью в том, что счастье всегда можно изготовить для любого клиента. :Р
А для того, чтобы изготовить сайт с улыбкой, нужно быть в хорошем настроении, чем очень способствует регулярный прием вкусной воды в красивой бутылке. Подробнее про дизайн в розлив тут.