Следы интересного дизайна, как известно, можно обнаружить в самом малопредсказуемом месте. Даже среди пузырьков прозрачной шипучей водички, которая с наступлением весны всё чаще помогает охлаждать пыл наших криэйтеров. Глоток простой минералочки из скучной пластмассы заставил всё digital агентство задуматься, как дела в мире дизайна упаковки минералки. Во что можно налить воду, чтобы она радовала сердца и затекала в души даже матёрых разработчиков логотипов и фирменных стилей, неровно дышащих к стильному дизайну?
Результаты проверки порадовали. Оказалось, в мире наливают со знанием дизайнерского дела. Например, ароматизированную воду Levite разливают в аппетитные бутылки, на дне которых находятся фрукты. По крайней мере именно так кажется всем, кто останавливает свой взгляд на стильном резервуаре с минералкой.
На самом деле фрукты нарисованы, но это очевидно не сразу. Для пущего сходства из дна бутылки торчат почти натуральные зеленые листья. Распознав обман, впрочем, потенциальный покупатель наверняка испытает положительные эмоции. И с большой вероятностью захватит бутылку с собой, чтобы дома, в тишине и с наслаждением, утолить жажду и порадовать глаз сочным дизайном.
Впрочем, фрукты — это ягодки. Цветочки у нас впереди.
Дизайн упаковки французской минеральной воды Evian (одна из самых элитных в мире) порадовал наше digital агентство стильным минимализмом. И бутылочка шикарная, само собой. Что очень интересно — без всяких надписей. Такое редко встретишь. При грамотном применении именно такой дизайн и является одной из составляющих успеха.
Отечественные производители менее придирчивы к дизайну. Российский «минеральный тренд» — практичность. Вот и скучают пузатые вместительные бутыли на прилавках обыденности. Бутыль такого образца очень удобна, чтобы взять с собой в длительный поход по маловодным местам. Но чтобы заставить сердце покупателя трепетать от восторга, дизайн должен бы быть несколько иным.
Впрочем, не всё так односторонне в нашем отечестве. Комания «ОСТ Аква» не так давно выпустила любопытную линию под названием «COURTOIS», которая разливается вот в такие симпатичные пузыречки. Размер — небольшой, дизайн — приятный. Круто!
Наконец, очень хочется «угостить» таким необычным вариантом, как австралийская вода. В Австралии её разливают в такие вот симпатичные бочки. Как «там у них» — неизвестно, но вот для нас это выглядит очень нестандартно. А раз нестандартно — значит, в самую точку.
К нам обращаются чтобы получить оригинальный фирменный стиль, продающий дизайн сайта или качественный логотип, а мы черпаем вдохновение из всего, что окружает. Вы когда-нибудь пробовали достать идею из стильной бутылки с минералкой? Звоните, поделимся опытом :Р
Да и у нас каждый день праздник при свете digital