Это была по-настоящему жаркая офисная пятница: солнце палило, глаза горели, огненные идеи рождались одна за другой. Тимур Добрянский вовсю верстал макеты и креативил так, что пришлось охлаждать его пыл вентилятором. А еще он, конечно, отмечал день рождения.
Заботливо замаринованное мясо и ледяное пиво были готовы и ждали вечерних «шашлыков». Стальная, кокетливо сверкающая дверь офисного холодильника будоражила воображение сотрудников. Дабы сохранить работоспособность и выдержку, договорились о пиве до вечера забыть.
Тут стук в дверь — бодро заходит клиент. Вид интеллигентный, костюм с иголочки, очки фирменные.
«Здравствуйте! Вы, наверное, за брошюрами?» — спрашивает Настя Новикова, уже протягивая руку с готовностью выдать заказ. «Нет, ребята, логотип нужен. Для пивоварни», отвечает незнакомец.
— Логотип нужен. Для пивоварни.
На пару секунд повисла напряженная тишина, и внезапный посетитель продолжил: «Вот-вот открытие в Воронеже, а с логотипом беда. Хочется что-то по-настоящему наше. Сдержанное и привлекательное».
Гостя усадили и коллективно настроили на успех. Тут в бой вступил артмеханик Тимур, одновременно открывая Illustrator и проявляя эрудицию. Вспомнил воронежские корабельные верфи, где Петр I флот строил. «А что, — говорит, — раз пивоварни Петровские, этот образ и обыграем в логотипе».
Пока Тимур энергично творил, запахло морем и хмелем. Мы уже, грешным делом, подумали, что кто-то добрался до холодильника. Потом сообразили: начал работать логотип.
Всего пару часов труда, и результат радует многочисленные взгляды. «Петровские» усы доброжелательно улыбаются с логотипа. Располагают к себе, чертяки. Морская тематика тоже в деле — штурвал и якорь. Стильно, понятно, мужественно.
Цвета выбрали сдержанные, натуральные. Дубовые бочки, пшеничное поле — наши идейные вдохновители.
В итоге так разогнались, что разработали еще и дизайн этикеток для разных сортов. И теперь к манящим названиям прилагаются элегантные веточки хмеля и колосья пшеницы. Все естественного зелёного цвета, как завещали мать-природа и дизайнерское чутье.
Гость красноречиво отреагировал на увиденное: «Товарищи, ко мне вернулась вера в человечество». Даже глаза под очками заблестели. В общем, офигенно.
После, конечно, добрались и до холодильника, и до дачи.
А тех, кто еще сомневается в нашей способности генерировать и воплощать идеи в любых жизненных ситуациях, приглашаем к нам. Ну и тех, кто в нас уверен, тоже. Можем, например, логотип разработать.
От символа целой компании к личному бренду: посмотрите разработку логотипа для фотографа Дины Айры.
Это была по-настоящему жаркая офисная пятница: солнце палило, глаза горели, огненные идеи рождались одна за другой. Тимур Добрянский вовсю верстал макеты и креативил так, что пришлось охлаждать его пыл вентилятором. А еще он, конечно, отмечал день рождения.
Заботливо замаринованное мясо и ледяное пиво были готовы и ждали вечерних «шашлыков». Стальная, кокетливо сверкающая дверь офисного холодильника будоражила воображение сотрудников. Дабы сохранить работоспособность и выдержку, договорились о пиве до вечера забыть.
Тут стук в дверь — бодро заходит клиент. Вид интеллигентный, костюм с иголочки, очки фирменные.
«Здравствуйте! Вы, наверное, за брошюрами?» — спрашивает Настя Новикова, уже протягивая руку с готовностью выдать заказ. «Нет, ребята, логотип нужен. Для пивоварни», отвечает незнакомец.
— Логотип нужен. Для пивоварни.
На пару секунд повисла напряженная тишина, и внезапный посетитель продолжил: «Вот-вот открытие в Воронеже, а с логотипом беда. Хочется что-то по-настоящему наше. Сдержанное и привлекательное».
Гостя усадили и коллективно настроили на успех. Тут в бой вступил артмеханик Тимур, одновременно открывая Illustrator и проявляя эрудицию. Вспомнил воронежские корабельные верфи, где Петр I флот строил. «А что, — говорит, — раз пивоварни Петровские, этот образ и обыграем в логотипе».
Пока Тимур энергично творил, запахло морем и хмелем. Мы уже, грешным делом, подумали, что кто-то добрался до холодильника. Потом сообразили: начал работать логотип.
Всего пару часов труда, и результат радует многочисленные взгляды. «Петровские» усы доброжелательно улыбаются с логотипа. Располагают к себе, чертяки. Морская тематика тоже в деле — штурвал и якорь. Стильно, понятно, мужественно.
Цвета выбрали сдержанные, натуральные. Дубовые бочки, пшеничное поле — наши идейные вдохновители.
В итоге так разогнались, что разработали еще и дизайн этикеток для разных сортов. И теперь к манящим названиям прилагаются элегантные веточки хмеля и колосья пшеницы. Все естественного зелёного цвета, как завещали мать-природа и дизайнерское чутье.
Гость красноречиво отреагировал на увиденное: «Товарищи, ко мне вернулась вера в человечество». Даже глаза под очками заблестели. В общем, офигенно.
После, конечно, добрались и до холодильника, и до дачи.
А тех, кто еще сомневается в нашей способности генерировать и воплощать идеи в любых жизненных ситуациях, приглашаем к нам. Ну и тех, кто в нас уверен, тоже. Можем, например, логотип разработать.
От символа целой компании к личному бренду: посмотрите разработку логотипа для фотографа Дины Айры.