Разработка логотипа для барбера Владимира Казанцева

Логотип для известного барбера — это отражение его личного бренда. Поэтому фирменный знак должен включать в себя то, что делает его владельца неповторимым, то, ради чего клиенты будут возвращаться к нему снова и снова.

Владимир обратился в Релкаму по рекомендации владельцев секс шопа «Давай займемся этим...?», для которого мы уже разработали нейминг. А это еще раз подтверждает, что мы хорошо справляемся со своей работой. 

Подробнее о разработке логотипа

Обращение напрямую #ВоваПосдтриги ломает барьер между мастером и клиентом и создает между ними доверительные отношения. Никакого высокомерия, которое часто встречается в прославленных барбершопах.

Логотип прост и понятен для каждого человека: на нем изображен профессиональный инструмент парикмахера — ножницы. В результате брифинга мы выяснили, что отличительной чертой клиентов Владимира является целеустремленность. Поэтому в логотипе присутствует элемент в виде мишени. Мы использовали простые цвета, которые одновременно контрастируют и идеально сочетаются друг с другом. Кроме того, разработанный логотип выгодно смотрится на поверхностях с различной текстурой и включает в себя вариант с упрощенной цветовой схемой.

Интересуют другие работы из нашего портфолио? Скорее смотрите разработку логотипа для компании «Ферроспин Эко».

Логотип для известного барбера — это отражение его личного бренда. Поэтому фирменный знак должен включать в себя то, что делает его владельца неповторимым, то, ради чего клиенты будут возвращаться к нему снова и снова.

Владимир обратился в Релкаму по рекомендации владельцев секс шопа «Давай займемся этим...?», для которого мы уже разработали нейминг. А это еще раз подтверждает, что мы хорошо справляемся со своей работой. 

Подробнее о разработке логотипа

Обращение напрямую #ВоваПосдтриги ломает барьер между мастером и клиентом и создает между ними доверительные отношения. Никакого высокомерия, которое часто встречается в прославленных барбершопах.

Логотип прост и понятен для каждого человека: на нем изображен профессиональный инструмент парикмахера — ножницы. В результате брифинга мы выяснили, что отличительной чертой клиентов Владимира является целеустремленность. Поэтому в логотипе присутствует элемент в виде мишени. Мы использовали простые цвета, которые одновременно контрастируют и идеально сочетаются друг с другом. Кроме того, разработанный логотип выгодно смотрится на поверхностях с различной текстурой и включает в себя вариант с упрощенной цветовой схемой.

Интересуют другие работы из нашего портфолио? Скорее смотрите разработку логотипа для компании «Ферроспин Эко».

Разработка логотипа для барбера Владимира Казанцева
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним