Логотип для известного барбера — это отражение его личного бренда. Поэтому фирменный знак должен включать в себя то, что делает его владельца неповторимым, то, ради чего клиенты будут возвращаться к нему снова и снова.
Владимир обратился в Релкаму по рекомендации владельцев секс шопа «Давай займемся этим...?», для которого мы уже разработали нейминг. А это еще раз подтверждает, что мы хорошо справляемся со своей работой.
Обращение напрямую #ВоваПосдтриги ломает барьер между мастером и клиентом и создает между ними доверительные отношения. Никакого высокомерия, которое часто встречается в прославленных барбершопах.
Логотип прост и понятен для каждого человека: на нем изображен профессиональный инструмент парикмахера — ножницы. В результате брифинга мы выяснили, что отличительной чертой клиентов Владимира является целеустремленность. Поэтому в логотипе присутствует элемент в виде мишени. Мы использовали простые цвета, которые одновременно контрастируют и идеально сочетаются друг с другом. Кроме того, разработанный логотип выгодно смотрится на поверхностях с различной текстурой и включает в себя вариант с упрощенной цветовой схемой.
Интересуют другие работы из нашего портфолио? Скорее смотрите разработку логотипа для компании «Ферроспин Эко».
Логотип для известного барбера — это отражение его личного бренда. Поэтому фирменный знак должен включать в себя то, что делает его владельца неповторимым, то, ради чего клиенты будут возвращаться к нему снова и снова.
Владимир обратился в Релкаму по рекомендации владельцев секс шопа «Давай займемся этим...?», для которого мы уже разработали нейминг. А это еще раз подтверждает, что мы хорошо справляемся со своей работой.
Обращение напрямую #ВоваПосдтриги ломает барьер между мастером и клиентом и создает между ними доверительные отношения. Никакого высокомерия, которое часто встречается в прославленных барбершопах.
Логотип прост и понятен для каждого человека: на нем изображен профессиональный инструмент парикмахера — ножницы. В результате брифинга мы выяснили, что отличительной чертой клиентов Владимира является целеустремленность. Поэтому в логотипе присутствует элемент в виде мишени. Мы использовали простые цвета, которые одновременно контрастируют и идеально сочетаются друг с другом. Кроме того, разработанный логотип выгодно смотрится на поверхностях с различной текстурой и включает в себя вариант с упрощенной цветовой схемой.
Интересуют другие работы из нашего портфолио? Скорее смотрите разработку логотипа для компании «Ферроспин Эко».