Редизайн логотипа для компании «Термотехника»

В четверг четвертого числа, в четыре с четвертью часа, четыре черненьк… Чтоб её, эту новую этику. Четыре темнокожих обитателя Преисподней, со вполне себе чистыми лицами, занимались чертежными работами. 

 

В это же время в двери :Рекламы постучался смурной человек. «Искры, говорит, нет. Работаем исправно, людям приборы отопительные продаем. А логотип наш, чужой будто».

Ну мы его в кресло усадили, чаем напоили. Сразу посветлел человек. 

Всё легально, никакого Роскомнадзора в кружке. Просто Анастасия Новикова — мастерица заваривать чай.

 

Пока отпаивали гостя, вышел из царства Фотошопа и 3ds Max Сеня Варфоломеев. Остановился, окинул пространство дизайнерским взором и сказал: «Волноваться не о чем. Создание логотипов тут — дело привычное. Сделаем, как захотите. Правки внесем, изменения  согласуем».

 

И закипела работа. Крутились шестеренки в головах, щёлкали мышки, клацали тачпады.

Цвета вначале оставили прежние. Ведь какая цель редизайна логотипа? Правильно, сохранить идею и дух компании, при этом освежить и обновить, обернуть в красочную упаковку.

 

Долго ли, коротко ли, пришел в этот мир новый логотип компании «Термотехника». 

 

Название фирмы в синем цвете. Пусть синий и считается холодным, тут он символизирует безопасность и спокойствие. А пока 29% логотипов используют красный цвет, команда :Рекламы решила, что от БеСиКа пора избавиться. 

 

И зажёгся над буквами новый, оранжевый огонёк. Сочетание нестандартное, а потому запоминается лучше, клиентов новых приводит. 

 

Продажи на 12% за год выросли. Теперь сидит товарищ заказчик, чай из фирменной кружки прихлёбывает, нарадоваться не может. 

 

Говорит, всё от логотипа идет. Ну а кто с таким спорить будет. Мы наоборот за то, чтобы каждый рекламный носитель продавал — от логотипа, до поста в Facebook.

 

Если и вы так думаете, забегайте на огонёк. Настя как раз свежего чаю заварила.

 

А еще в числе наших заслуг есть разработка логотипа для компании «Технологический центр».

В четверг четвертого числа, в четыре с четвертью часа, четыре черненьк… Чтоб её, эту новую этику. Четыре темнокожих обитателя Преисподней, со вполне себе чистыми лицами, занимались чертежными работами. 

 

В это же время в двери :Рекламы постучался смурной человек. «Искры, говорит, нет. Работаем исправно, людям приборы отопительные продаем. А логотип наш, чужой будто».

Ну мы его в кресло усадили, чаем напоили. Сразу посветлел человек. 

Всё легально, никакого Роскомнадзора в кружке. Просто Анастасия Новикова — мастерица заваривать чай.

 

Пока отпаивали гостя, вышел из царства Фотошопа и 3ds Max Сеня Варфоломеев. Остановился, окинул пространство дизайнерским взором и сказал: «Волноваться не о чем. Создание логотипов тут — дело привычное. Сделаем, как захотите. Правки внесем, изменения  согласуем».

 

И закипела работа. Крутились шестеренки в головах, щёлкали мышки, клацали тачпады.

Цвета вначале оставили прежние. Ведь какая цель редизайна логотипа? Правильно, сохранить идею и дух компании, при этом освежить и обновить, обернуть в красочную упаковку.

 

Долго ли, коротко ли, пришел в этот мир новый логотип компании «Термотехника». 

 

Название фирмы в синем цвете. Пусть синий и считается холодным, тут он символизирует безопасность и спокойствие. А пока 29% логотипов используют красный цвет, команда :Рекламы решила, что от БеСиКа пора избавиться. 

 

И зажёгся над буквами новый, оранжевый огонёк. Сочетание нестандартное, а потому запоминается лучше, клиентов новых приводит. 

 

Продажи на 12% за год выросли. Теперь сидит товарищ заказчик, чай из фирменной кружки прихлёбывает, нарадоваться не может. 

 

Говорит, всё от логотипа идет. Ну а кто с таким спорить будет. Мы наоборот за то, чтобы каждый рекламный носитель продавал — от логотипа, до поста в Facebook.

 

Если и вы так думаете, забегайте на огонёк. Настя как раз свежего чаю заварила.

 

А еще в числе наших заслуг есть разработка логотипа для компании «Технологический центр».

Редизайн логотипа для компании «Термотехника»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним