12
окт

Разработай УТП или умри. 5 ритуальных агентств, которые выбрали первое

В мире, переполненном предложениями, нужно четкое позиционирование и внятное УТП. Иначе пустота, забвение, банкротство и смерть. И ребята делающие деньги на смерти знают об этом лучше других.

Вот их истории: .

Anderson McQueen

Разработка УТП:

  1. Вместо борьбы против кремации, которая сокращает прибыль ритуальных агентств, Anderson McQueen придумали, как сделать кремацию прибыльной.
  2. Сформировали имидж ритуального агентства, в котором чувствуешь себя «как дома». Родственники умершего могут получить конкретные ритуальные товары или услуги и помянуть умершего в домашней обстановке, попить чай или кофе.

 

Что делают:

  1. Anderson McQueen открыли небольшой крематорий. В крематории благоустроена комната, в которой семья наблюдает за процессом. Комната оборудована модулем управления, который дает запускать процесс кремации самостоятельно.
  2. Открыли кафе, где продают выпечку и кофе Starbucks, это помогает семье посидеть вместе, помянуть усопшего. Плюс, организовали детский центр, куда родители могут отдать своих маленьких детей, и не беспокоиться за них.
  3. Стиль сайта и логотип больше напоминает туристическое агентство, чем ритуальное. Похороны — просто еще одно путешествие, пусть оно будет приятным, как бы говорит сайт.
  4. Отдельного внимания заслуживает слоган: Love. Life. Legacy. (Любовь. Жизнь. Наследие.)   

Distinctive Life

УТП к которому пришли:

  1. Distinctive Life поняли, что больше семей ищут ритуальные услуги вне ритуальных агентств, предлагающих стандартные похороны. Семьи хотят распланировать ритуальную процессию самостоятельно, сделать индивидуальной.

  2. Distinctive Life предлагают персонализированные похороны, которые показывают уникальность каждой жизни.

  3. Distinctive Life развеивает негативные мнения о похоронных бюро. Они видят свою миссию в том, чтобы сделать планирование, заказ услуг простым и менее пугающим.

 

Что делают:

  1. Основатель Distinctive Life Jeff Friedman основал первый в Техасе выставочный магазин-бутик под девизом «Вам нужен ритуальный агент, а не похоронные бюро, навязывающие «пакетные» похороны».

  2. Чтобы развеять негативные мысли о похоронных домах, Distinctive Life совершенно иначе оформили внутренний интерьер. Помещения оформлены в светлых тонах, открытые с большими окнами.

  3. Внутри цифровые экраны и обилие фотографий на стенах. Jeff надеется помочь семьям сделать похороны личными, простыми и комфортными.  

Fairhaven Memorial

Уникальное торговое предложение:

  1. Fairhaven Memorial меняет мнение людей о ритуальных агентствах. Их клиенты могут собраться в агентстве по любому поводу.

  2. Продвигают похоронную отрасль онлайн, привлекая людей всех возрастов в свои сообщества через социальные сети и блоги.

 

Что делают:

  1. Организуют общественные мероприятия: показы фильмов в своих парках, концерты, прогулки по саду и даже обучают пожарной безопасности. Fairhaven стал местом, где люди могут собраться вместе, чтобы отпраздновать все аспекты жизни.

  2. У страницы Fairhaven в Facebook более 6 тысяч лайков и впечатляющий блог. Вместо размещения обычных некрологов и пессимистических постов про смерть, их контент поднимает настроение, привлекает и вовлекает целевую аудиторию  

Last Things

Разработанное УТП:

  1. Last Things дает больше настроек при планировании похорон, включая то, что происходит с их телом после их ухода.

  2. Сделали процесс организации похорон более прозрачным и легким, чем когда-либо в истории.

  3. Распространяют информацию о новых способах организации похорон, в том числе о зеленых захоронениях и других вариантах, которые менее вредны для окружающей среды.

 

Что делают:

  1. Чтобы сделать процесс планирования и организации проще, организуют бесплатные лекции и семинары.

  2. Проводят открытые лекции и мастер-классы по всем штатам, рассказывают о правах потребителей, о различных возможностях. Пропагандируют прижизненное, детальное планирование собственных похорон.

  3. Сайт максимально информативный и полезный для заказчиков, содержит много полезного контента: книги, справочники и брошюры. У них даже есть страницы со специальными разделами, которые описывают, как семьям взять под контроль весь процесс и организовать похороны самостоятельно.  

Hiers-Baxley Funeral Home

В чем уникальность:

  1. Hiers-Baxley предлагает возможность сконструировать услуги и церемонию в интерактивном режиме.

  2. Делают персонализацию похорон очень доступной и простой, чтобы каждая семья могла похоронить человека уникальным способом.

 

Что делают:

  1. У них имеется специальная программа ShareLife Experience, которая помогает семьям вспомнить об умершем человеке, используя все чувства, в том числе видео и фотографии, музыку, запахи, которые любил умерший.

  2. Hiers-Baxley также предлагает специальную программу Celebrant для семей, которая проводит их через весь процесс похорон и позволяет их сделать персонализированными. 

Задумайтесь, сколько идей пришлось перевернуть с ног на голову в таком традиционном бизнесе, как похоронное бюро. Digital / SMM / организация тренингов, семинаров и событий, весь инструментарий современного маркетинга. Так что когда вам в следующий раз покажется что какой-то из digital инструментов не подходит для вашего бизнеса — позвоните нам.

У нашего digital агентства есть 4 классных предложения!

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним