— Господин Россер Ривз, что вы можете сказать в свою защиту?
— УТП.
— Что, простите?
— УТП!!!
Примерно таким нам представляется внутренний диалог автора теории о всемогущем Уникальном Торговом Предложении. Разработка УТП — важная ступень, приближающая к клиенту. Грамотно выявленные и местами культивированные плюсы вашего товара / услуги / личности магическим образом превращают лестницу, ведущую к баснословной прибыли, в траволатор.
В маркетинге много продающих инструментов, а разработка УТП предшествует каждому из них. Нельзя просто так взять и исполнить для клиента некогда популярную композицию группы Вирус: «Попрошу тебя, чтобы солнце грело, попрошу тебя, чтобы море пело…». Грамотно разработанное УТП позволяет вообще обойтись без просьб. Потенциальный переходит в разряд настоящего на подсознательном уровне.
:Релкама в состоянии выудить ваше УТП из любой характеристики компании, товара, услуги. Традиционно, это:
Читайте ещё: