Потребители редко доверяют компаниям, особенно молодым, с небольшими оборотами. Люди больше доверяют своим друзьям, знакомым и родственникам. Вирусный контент благодаря своим свойствам, можно назвать вариацией сарафанного маркетинга в интернете, в социальных сетях. Он повысит узнаваемость вашего бренда, поможет в продвижении продукта, увеличит количество уникальных пользователей на сайте. Поэтому приложение сил к созданию вирусной рекламы окупится с лихвой и позволит развить бизнес.
Когда говорят о том, что контент стал вирусным, имеется в виду, что он или его часть получила широкое распространение в сети среди пользователей, которые с ним взаимодействовали. Главный показатель — это необычно высокие цифры на счетчиках репостов и лайков, которые превышены в десятки раз относительно стандартной вашей отметки. Также запись моментально распространяется и на сторонних ресурсах.
Да, гарантировать что реклама станет вирусной — невозможно. И все же понимание определенных закономерностей помогут обратить внимание целевой аудитории на ваши материалы.
Эта классификация поможет вам определиться, какой материал удобнее создавать, соответственно, подумайте где вы будете его размещать. Например, видео лучше в первую очередь выставить на вашем YouTube канале, статью стоит использовать на передовой Facebook или Vkontakte, при фотопубликации нужно сначала обратиться к Instagram. Все это весьма просто и закономерно. Но если есть возможность выложить материал сразу во все возможные, для созданного контента источники, сделайте это. Ведь чем больше платформ будет задействовано, тем и выше вероятность взаимодействия с материалом более широкой аудитории.
Теперь о главных причинах, почему пользователи готовы распространять вашу рекламу, как вирус. Они станут для вас подспорьем при создании материалов и помогут понять как лучше всего настроить вашу вирусную рекламу.
Ну и последнее, как побудить пользователя поделиться материалом. Есть несколько способов: добавить возможность репоста через все социальные сети, призывы к действию и разного рода поощрения, например: если этот пост наберет 100 репостов, один из поделившихся пользователей получит подарок. Кроме того, если этот материал про вирусную рекламу полезен для вас — расскажите о нем друзьям :Р
Двадцатилетие Яндекса. SEO оптимизаторы расчувствовались