Разработка логотипа для марки болотоходов «Тритон»

Мечты великих людей — предпосылки к разработке логотипа

Владелец завода болотоходов Евгений души не чает в железных амфибиях, что по суше и воде способны передвигаться. Он с уверенностью может сказать, что каждый автомобиль заряжен могучей силой, ибо не зря посередине цеха стоит статуя царя морей Тритона. Слухи ходят, мол сам Тритон является соучредителем завода. Но Евгений все отмахивается рукой, мол авторская разработка. Создал Евгений болотоходы для крепких мужчин, что в любую погоду смогут бороздить поля и бездорожье, забраться в лесную чащу до самого Лешего. Чесал голову, никак не понимал, почему толпы мужиков не бегут за его чудотворением. То ли мужик измельчал, то ли в красную книгу попал. Решил он популяризовать вымирающий вид смелых охотников, крупных рыболовов и суперменов нового поколения.

Фантастические способности нашего коллектива в разработке логотипов

Подсказали Евгению всемогущее digital-агентство :Релкама, известное чудодейственными посылами на весь род человеческий. Только он переступил через порог, как Денис включил телепатические способности и гипнотизирующим взглядом начал мотать на ус всю информацию о новом клиенте. Но видимо перестарался и заговорил не своим голосом: «Мощь и сила, и брутальные вилы!». «Да это ж сам владыка морей в тебя вселился?» − подумал наш «хороший начальник». Денис резко встряхнул головой, и со словами: «Уххх, отпустило», − принялся за разработку логотипа и нарисовал на бумаге картинку.

Железный логотип под стать названию марки изделия

Так одержимый любовью к делу Денис нарисовал на логотипе тот самый трезубец, что является эмблемой морского царя. Зубья стали широкими и массивными, как гигантские колеса железного коня. А чтобы подчеркнуть силу, характер и могущество, наделил Денис разработанный логотип прочной титановой броней. Это характеризует надежность вездеходов на шинах сверхнизкого давления и размах завода болотоходов. Визуально созданный рельеф передает устойчивость железной амфибии при любых препятствиях матушки-природы. И последний штрих - отполированные до блеска трезубец и марка говорят о умелых руках мастеров своего дела.

Вот так :Релкама привлекала определенный контингент : альфа-самцов, бесстрашных мудрецов и охотников за крупной дичью.Теперь ждем Евгения с новыми изобретениями. Уже заказали титановый трезубец в полный рост. Мы его выведем на чистую воду, знаем, что за сущность внутри него сидит.

В нашем портфолио вы найдете еще больше примеров ярких логотипов. Только взгляните, какой логотип мы разработали для мебельной фабрики «Столярный Двор».

Мечты великих людей — предпосылки к разработке логотипа

Владелец завода болотоходов Евгений души не чает в железных амфибиях, что по суше и воде способны передвигаться. Он с уверенностью может сказать, что каждый автомобиль заряжен могучей силой, ибо не зря посередине цеха стоит статуя царя морей Тритона. Слухи ходят, мол сам Тритон является соучредителем завода. Но Евгений все отмахивается рукой, мол авторская разработка. Создал Евгений болотоходы для крепких мужчин, что в любую погоду смогут бороздить поля и бездорожье, забраться в лесную чащу до самого Лешего. Чесал голову, никак не понимал, почему толпы мужиков не бегут за его чудотворением. То ли мужик измельчал, то ли в красную книгу попал. Решил он популяризовать вымирающий вид смелых охотников, крупных рыболовов и суперменов нового поколения.

Фантастические способности нашего коллектива в разработке логотипов

Подсказали Евгению всемогущее digital-агентство :Релкама, известное чудодейственными посылами на весь род человеческий. Только он переступил через порог, как Денис включил телепатические способности и гипнотизирующим взглядом начал мотать на ус всю информацию о новом клиенте. Но видимо перестарался и заговорил не своим голосом: «Мощь и сила, и брутальные вилы!». «Да это ж сам владыка морей в тебя вселился?» − подумал наш «хороший начальник». Денис резко встряхнул головой, и со словами: «Уххх, отпустило», − принялся за разработку логотипа и нарисовал на бумаге картинку.

Железный логотип под стать названию марки изделия

Так одержимый любовью к делу Денис нарисовал на логотипе тот самый трезубец, что является эмблемой морского царя. Зубья стали широкими и массивными, как гигантские колеса железного коня. А чтобы подчеркнуть силу, характер и могущество, наделил Денис разработанный логотип прочной титановой броней. Это характеризует надежность вездеходов на шинах сверхнизкого давления и размах завода болотоходов. Визуально созданный рельеф передает устойчивость железной амфибии при любых препятствиях матушки-природы. И последний штрих - отполированные до блеска трезубец и марка говорят о умелых руках мастеров своего дела.

Вот так :Релкама привлекала определенный контингент : альфа-самцов, бесстрашных мудрецов и охотников за крупной дичью.Теперь ждем Евгения с новыми изобретениями. Уже заказали титановый трезубец в полный рост. Мы его выведем на чистую воду, знаем, что за сущность внутри него сидит.

В нашем портфолио вы найдете еще больше примеров ярких логотипов. Только взгляните, какой логотип мы разработали для мебельной фабрики «Столярный Двор».

Разработка логотипа для марки болотоходов «Тритон»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним