Разработка фирменного стиля тренинговой компании Бизнес Класс

 Заказать создание фирменного стиля — проявить заботу о бизнесе. И о деньгах, которые вы зарабатываете. Поверить в силу дизайна помогают счастливые истории любимых клиентов Релкамы. 

 

Фирменному стилю — быть: эксперт по маркетингу заряжает на перемены

История взаимной любви и дружбы с тренинг-центром началась с одного знаменательного для всего digital-мира события: хороший начальник Александр приехал в пятигорский Бизнес-класс семинар проводить. Посвятил публику в таинства интернет-маркетинга, рассказав о заклинаниях для эффективного SEO-продвижения и дав рецепты зелий контекстной и таргетированной рекламы.  Вся магия исключительно светлая, а главное — рабочая. 

 

Хозяева были так впечатлены чудесами, что решили тут же фирменный стиль заказать, дабы испытать на себе могущественные чары. 

 

Как разрабатывают фирменный стиль победителей

Застучали молотки в нашей креативной кузнице: Тимур Добрянский принялся создавать индивидуальный образ компании с упором на её благую миссию. Тренинг-центр отвечает за образование персонала в сферах продаж, управления и маркетинга в масштабе всех Кавказских Минеральных Вод. А значит, фирменный стиль должен:

 

  • Быть деловым и лаконичным. Серьёзный тренинг-центр, работающий с топовыми бизнесменами, должен и стиль иметь соответствующий. Синяя классика в основе плюс строгий шрифт от digital-кутюрье — и костюм идеально сел на подтянутую фигуру компании, подчеркнув статус.
  • Нести энергию развития и роста. Это отражено в логотипе: лента открытий в виде буквы «Б» и жеста «палец вверх» — символ стремления к новым высотам. Акцентный цвет — жёлтый — заряжает на профессиональные и личностные достижения. А ещё это очень крутой цвет, да.

 

После разработки: фирменный стиль создаёт будущее

Творение Тимура первым рейсом (и, разумеется, бизнес-классом) было направлено в Пятигорск, дабы срочно стать путеводной звездой в жизни каждого сотрудника тренинг-центра.

 

Красивые и умные глаза Натальи, директора компании, оценили результат по достоинству. Проницательная женщина сразу поняла скорость предстоящего полёта. И попросила коллектив покрепче пристегнуться. 

 

С того дня Наталья и её команда только и успевают ставить галочки напротив достигнутых целей.  Список клиентов пополнился федеральными банками, мобильными операторами, автоконцернами и даже газовыми гигантами вселенского масштаба. Стоит ли говорить, что доходы компании теперь измеряются суммами, которые менее дальновидные конкуренты только во сне видят.

 

А мы ждём всех, кто хочет испытать счастье безоговорочного лидерства на рынке. Закажите разработку фирменного стиля в Релкаме — и начинайте привыкать к лучшей жизни.

 

 

 

 

 

Посмотрите какой фирменный стиль мы разработали для компании  Юнион Полимер Технолоджи

 Заказать создание фирменного стиля — проявить заботу о бизнесе. И о деньгах, которые вы зарабатываете. Поверить в силу дизайна помогают счастливые истории любимых клиентов Релкамы. 

 

Фирменному стилю — быть: эксперт по маркетингу заряжает на перемены

История взаимной любви и дружбы с тренинг-центром началась с одного знаменательного для всего digital-мира события: хороший начальник Александр приехал в пятигорский Бизнес-класс семинар проводить. Посвятил публику в таинства интернет-маркетинга, рассказав о заклинаниях для эффективного SEO-продвижения и дав рецепты зелий контекстной и таргетированной рекламы.  Вся магия исключительно светлая, а главное — рабочая. 

 

Хозяева были так впечатлены чудесами, что решили тут же фирменный стиль заказать, дабы испытать на себе могущественные чары. 

 

Как разрабатывают фирменный стиль победителей

Застучали молотки в нашей креативной кузнице: Тимур Добрянский принялся создавать индивидуальный образ компании с упором на её благую миссию. Тренинг-центр отвечает за образование персонала в сферах продаж, управления и маркетинга в масштабе всех Кавказских Минеральных Вод. А значит, фирменный стиль должен:

 

  • Быть деловым и лаконичным. Серьёзный тренинг-центр, работающий с топовыми бизнесменами, должен и стиль иметь соответствующий. Синяя классика в основе плюс строгий шрифт от digital-кутюрье — и костюм идеально сел на подтянутую фигуру компании, подчеркнув статус.
  • Нести энергию развития и роста. Это отражено в логотипе: лента открытий в виде буквы «Б» и жеста «палец вверх» — символ стремления к новым высотам. Акцентный цвет — жёлтый — заряжает на профессиональные и личностные достижения. А ещё это очень крутой цвет, да.

 

После разработки: фирменный стиль создаёт будущее

Творение Тимура первым рейсом (и, разумеется, бизнес-классом) было направлено в Пятигорск, дабы срочно стать путеводной звездой в жизни каждого сотрудника тренинг-центра.

 

Красивые и умные глаза Натальи, директора компании, оценили результат по достоинству. Проницательная женщина сразу поняла скорость предстоящего полёта. И попросила коллектив покрепче пристегнуться. 

 

С того дня Наталья и её команда только и успевают ставить галочки напротив достигнутых целей.  Список клиентов пополнился федеральными банками, мобильными операторами, автоконцернами и даже газовыми гигантами вселенского масштаба. Стоит ли говорить, что доходы компании теперь измеряются суммами, которые менее дальновидные конкуренты только во сне видят.

 

А мы ждём всех, кто хочет испытать счастье безоговорочного лидерства на рынке. Закажите разработку фирменного стиля в Релкаме — и начинайте привыкать к лучшей жизни.

 

 

 

 

 

Посмотрите какой фирменный стиль мы разработали для компании  Юнион Полимер Технолоджи

Разработка фирменного стиля тренинговой компании Бизнес Класс
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним