Можно бесконечно смотреть, как работает фирменный стиль. Мы, к счастью, имеем возможность делать это регулярно, наблюдая за судьбами благодарных клиентов и их компаний.
Как-то раз очутился на пороге рекламы солидный мужчина. «Харизматичный», каким после нарекла его Анастасия Новикова. Размер папки с документами в руках и количество сигналящих уведомлений на телефон, которые он усердно просматривал, явно говорили: перед нами — трудоголик.
Оказался он Андреем, директором Юнион Полимер Технолоджи — компании по производству оконных профилей. Внезапному визитёру был предложен заботливо сваренный кофе с шоколадными конфетами.
«Спасибо, а то я даже позавтракать забыл, — сказал Андрей, шурша конфетой, — И поспать, кажется, тоже. Днями и ночами пашем, новые решения для клиентов придумываем, а цифры в отчётах как будто расти боятся. Может, что посоветуете, а?»
«С цифрами фирменный стиль разберётся, — со знанием дела ответил дизайнер Денис, — А фирменным стилем займусь я». Разве можно спорить с человеком, известным как «Генерал бесподобность?» Мы согласно кивнули.
Дружный тандем Дениса и графического редактора произвёл на свет будущего победителя премии «Золотой вектор»:
Аплодисменты восторженных клиентов Юнион Полимер Технолоджи и шипение конкурентов на миг оглушили нас, однако рассказываем, что было дальше.
Уже через месяц Андрей почувствовал бодрящее дуновение ветра перемен. Порыв принёс запах свежих купюр и кокосов на далёком морском побережье. «Пора в отпуск, — весело сообщил директор компании, зайдя на оранжевый огонёк Релкамы, — Невероятно, как продажи подскочили! Раньше с коллегами без отдыха работали, а теперь, выходит, фирменный стиль, трудяжка, пашет. Лучший сотрудник, честное слово. И вложения окупил за три дня, и план перевыполняет, и команду мотивирует».
Счастливое лицо Андрея воплощало собой всё, ради чего работает Релкама: хорошее настроение, уверенность и достаток клиентов.
А для тех, кто ещё думает, стоит ли инвестировать в своё счастье, напоминаем: разработка фирменного стиля — то, чем дизайнеры Релкамы известны в Солнечной системе и за её пределами. Приходите и ощутите силу продающего маркетинга.
Посмотрите нашу следующую работу: разработка фирменного стиля для аутстаффинговой компании А-групп
Можно бесконечно смотреть, как работает фирменный стиль. Мы, к счастью, имеем возможность делать это регулярно, наблюдая за судьбами благодарных клиентов и их компаний.
Как-то раз очутился на пороге рекламы солидный мужчина. «Харизматичный», каким после нарекла его Анастасия Новикова. Размер папки с документами в руках и количество сигналящих уведомлений на телефон, которые он усердно просматривал, явно говорили: перед нами — трудоголик.
Оказался он Андреем, директором Юнион Полимер Технолоджи — компании по производству оконных профилей. Внезапному визитёру был предложен заботливо сваренный кофе с шоколадными конфетами.
«Спасибо, а то я даже позавтракать забыл, — сказал Андрей, шурша конфетой, — И поспать, кажется, тоже. Днями и ночами пашем, новые решения для клиентов придумываем, а цифры в отчётах как будто расти боятся. Может, что посоветуете, а?»
«С цифрами фирменный стиль разберётся, — со знанием дела ответил дизайнер Денис, — А фирменным стилем займусь я». Разве можно спорить с человеком, известным как «Генерал бесподобность?» Мы согласно кивнули.
Дружный тандем Дениса и графического редактора произвёл на свет будущего победителя премии «Золотой вектор»:
Аплодисменты восторженных клиентов Юнион Полимер Технолоджи и шипение конкурентов на миг оглушили нас, однако рассказываем, что было дальше.
Уже через месяц Андрей почувствовал бодрящее дуновение ветра перемен. Порыв принёс запах свежих купюр и кокосов на далёком морском побережье. «Пора в отпуск, — весело сообщил директор компании, зайдя на оранжевый огонёк Релкамы, — Невероятно, как продажи подскочили! Раньше с коллегами без отдыха работали, а теперь, выходит, фирменный стиль, трудяжка, пашет. Лучший сотрудник, честное слово. И вложения окупил за три дня, и план перевыполняет, и команду мотивирует».
Счастливое лицо Андрея воплощало собой всё, ради чего работает Релкама: хорошее настроение, уверенность и достаток клиентов.
А для тех, кто ещё думает, стоит ли инвестировать в своё счастье, напоминаем: разработка фирменного стиля — то, чем дизайнеры Релкамы известны в Солнечной системе и за её пределами. Приходите и ощутите силу продающего маркетинга.
Посмотрите нашу следующую работу: разработка фирменного стиля для аутстаффинговой компании А-групп