За успехом каждого сильного бренда стоит сильный фирменный стиль. Это кредо бизнесменов, которые, достигнув одних высот, уже мысленно покоряют следующие. Одни скажут: «Максимализм». А мы ответим: «Здоровые амбиции». И всячески поможем их осуществить.
Однажды мирный рабочий день в Релкаме был прерван грохотом, буквально сотрясающим стены. Пока искали источник, он сам постучался в окно — в лице Егора, директора компании СТАН. «Ничего, что я к вам на строительном кране? А то в городе пробки, а у меня дело срочное, — объяснил он изумлённому коллективу, — Креатив нужен. Фирменный стиль с мощным мотором. Ну что, возьмётесь?».
«Конечно, возьмёмся. А вы присаживайтесь, чайку попейте», — захлопотала Анастасия Новикова.
Егор с удовольствием расслабился в массажном кресле Клиентолюб Экстра — очередной совместной разработке программистов и дизайнеров Релкамы. «Мне бы транспорт покомфортабельнее, — посетовал гость, — А то дел полно, везде успеть надо — вот и выкручиваюсь с краном. И можно ещё чаю, пожалуйста?».
Дело компании СТАН было важным и благородным — реализация профильных труб и стальных уголков, а значит, непосредственное участие в строительстве предприятий и жилых домов. Это и нужно было отразить в работе. Ловкие руки Дениса Дикова мгновенно реагировали на сигналы его гениального мозга — так был создан графичный дизайн. Переплетение двух букв «С» стало эффектным говорящим логотипом с отсылкой на металлопрокатную отрасль.
«Улёт, — сказал Егор, рассмотрев логотип с подобающей пристрастностью, — В благославенный день ты дизайнером стать решил».
Спустя месяц наших тружеников снова оглушило звуком — пуще прежнего, аж стёкла дрожали. Смотрим в окно, а там — Егор. Из вертолёта выглядывает: «Летим на переговоры — очередной контракт заключать. Вот, транспорт обновил — средства теперь позволяют. А как вам тюнинг с фирменным стилем? Ну, ещё увидимся: я банкет устраиваю в честь расширения компании. Приглашаю добрых друзей!».
И Егор стремительно взмыл вверх, оставив коллектив Релкамы с довольными улыбками мечтательно смотреть в небо.
Если и вашему бизнесу пора покорять новые высоты — вы знаете, где взять новый двигатель. Точнее, фирменный стиль. Заказывайте — и пристегните ремни.
Кроме этого, мы разработали фирменный стиль для образовательного проекта МедиаМайнд
За успехом каждого сильного бренда стоит сильный фирменный стиль. Это кредо бизнесменов, которые, достигнув одних высот, уже мысленно покоряют следующие. Одни скажут: «Максимализм». А мы ответим: «Здоровые амбиции». И всячески поможем их осуществить.
Однажды мирный рабочий день в Релкаме был прерван грохотом, буквально сотрясающим стены. Пока искали источник, он сам постучался в окно — в лице Егора, директора компании СТАН. «Ничего, что я к вам на строительном кране? А то в городе пробки, а у меня дело срочное, — объяснил он изумлённому коллективу, — Креатив нужен. Фирменный стиль с мощным мотором. Ну что, возьмётесь?».
«Конечно, возьмёмся. А вы присаживайтесь, чайку попейте», — захлопотала Анастасия Новикова.
Егор с удовольствием расслабился в массажном кресле Клиентолюб Экстра — очередной совместной разработке программистов и дизайнеров Релкамы. «Мне бы транспорт покомфортабельнее, — посетовал гость, — А то дел полно, везде успеть надо — вот и выкручиваюсь с краном. И можно ещё чаю, пожалуйста?».
Дело компании СТАН было важным и благородным — реализация профильных труб и стальных уголков, а значит, непосредственное участие в строительстве предприятий и жилых домов. Это и нужно было отразить в работе. Ловкие руки Дениса Дикова мгновенно реагировали на сигналы его гениального мозга — так был создан графичный дизайн. Переплетение двух букв «С» стало эффектным говорящим логотипом с отсылкой на металлопрокатную отрасль.
«Улёт, — сказал Егор, рассмотрев логотип с подобающей пристрастностью, — В благославенный день ты дизайнером стать решил».
Спустя месяц наших тружеников снова оглушило звуком — пуще прежнего, аж стёкла дрожали. Смотрим в окно, а там — Егор. Из вертолёта выглядывает: «Летим на переговоры — очередной контракт заключать. Вот, транспорт обновил — средства теперь позволяют. А как вам тюнинг с фирменным стилем? Ну, ещё увидимся: я банкет устраиваю в честь расширения компании. Приглашаю добрых друзей!».
И Егор стремительно взмыл вверх, оставив коллектив Релкамы с довольными улыбками мечтательно смотреть в небо.
Если и вашему бизнесу пора покорять новые высоты — вы знаете, где взять новый двигатель. Точнее, фирменный стиль. Заказывайте — и пристегните ремни.
Кроме этого, мы разработали фирменный стиль для образовательного проекта МедиаМайнд