Фирменный стиль — это первое послание целевой аудитории. От него зависит, захочет ли клиент познакомиться ближе. Здесь как с любовным письмом: важно подобрать и слова, и наклон букв, и запах бумаги. И, конечно, отличаться от других поклонников-конкурентов. В таком деле лучше довериться экспертам любви и маркетинга.
Дмитрий — основатель школы социальных медиа — обратился за помощью в одно скромное digital-агентство. Ладно, хватит томить: разумеется, он обратился к нам. Цель — создать фирменный стиль, говорящий за бренд и о бренде.
Тимур Добрянский генерировал идеи с бешеной скоростью. Все они заботливо складывались в Креативный Ящик, созданный из подручных средств и служащий временным хранилищем дизайнерских мыслей. Это помогало держать своенравные идеи под присмотром, дабы тщательно отбирать из них то, что впоследствии станет маркетинговым шедевром, меняющим ход истории.
Однако на сей раз судьба распорядилась по-своему. Коллеги заметили подозрительные вибрации, исходящие от Креативного Ящика. Под крышкой что-то явно ждало своего часа, стремясь вырваться на свободу. Всё случилось за несколько секунд. Ящик распахнулся под давлением бушующей энергии.
Все идеи Тимура разом вырвались наружу. Умножьте новогодний салют на тысячу — и получите примерную картину того, что происходило. Идеи метались и радостно отскакивали от предметов. Хорошо, стены родного офиса спасли, а то разлетелся бы ценный ресурс по конкурентам.
Когда световое шоу закончилось, у Тимура случилось просветление: «Нечего креатив мариновать, даёшь свободу во имя прогресса!» И клавиши застучали громче прежнего.
Так был создан фирменный стиль Mediamind:
Однако слово за клиентом, и это слово — «феерично». Конечно, Дмитрий потом разговорился, и рассказал нам про то, как бесконечный поток желающих приобщиться к тайнам продвижения в социальных сетях заставил арендовать аудитории, больше напоминающие концертные залы. Всеобщий интерес к Mediamind дошёл до того, что обучение организовали в несколько параллельных потоков. Радостно пожимая нам руки, Дмитрий уже мысленно тратил прибыль.
А Релкама всегда готова пополнить ряды счастливых бизнесменов. Позаботьтесь о своей компании, предоставив нам заботу о фирменном стиле.
Посмотрите какой фирменный стиль мы разработали для компании Знатный Фермер!
Фирменный стиль — это первое послание целевой аудитории. От него зависит, захочет ли клиент познакомиться ближе. Здесь как с любовным письмом: важно подобрать и слова, и наклон букв, и запах бумаги. И, конечно, отличаться от других поклонников-конкурентов. В таком деле лучше довериться экспертам любви и маркетинга.
Дмитрий — основатель школы социальных медиа — обратился за помощью в одно скромное digital-агентство. Ладно, хватит томить: разумеется, он обратился к нам. Цель — создать фирменный стиль, говорящий за бренд и о бренде.
Тимур Добрянский генерировал идеи с бешеной скоростью. Все они заботливо складывались в Креативный Ящик, созданный из подручных средств и служащий временным хранилищем дизайнерских мыслей. Это помогало держать своенравные идеи под присмотром, дабы тщательно отбирать из них то, что впоследствии станет маркетинговым шедевром, меняющим ход истории.
Однако на сей раз судьба распорядилась по-своему. Коллеги заметили подозрительные вибрации, исходящие от Креативного Ящика. Под крышкой что-то явно ждало своего часа, стремясь вырваться на свободу. Всё случилось за несколько секунд. Ящик распахнулся под давлением бушующей энергии.
Все идеи Тимура разом вырвались наружу. Умножьте новогодний салют на тысячу — и получите примерную картину того, что происходило. Идеи метались и радостно отскакивали от предметов. Хорошо, стены родного офиса спасли, а то разлетелся бы ценный ресурс по конкурентам.
Когда световое шоу закончилось, у Тимура случилось просветление: «Нечего креатив мариновать, даёшь свободу во имя прогресса!» И клавиши застучали громче прежнего.
Так был создан фирменный стиль Mediamind:
Однако слово за клиентом, и это слово — «феерично». Конечно, Дмитрий потом разговорился, и рассказал нам про то, как бесконечный поток желающих приобщиться к тайнам продвижения в социальных сетях заставил арендовать аудитории, больше напоминающие концертные залы. Всеобщий интерес к Mediamind дошёл до того, что обучение организовали в несколько параллельных потоков. Радостно пожимая нам руки, Дмитрий уже мысленно тратил прибыль.
А Релкама всегда готова пополнить ряды счастливых бизнесменов. Позаботьтесь о своей компании, предоставив нам заботу о фирменном стиле.
Посмотрите какой фирменный стиль мы разработали для компании Знатный Фермер!