31
янв

Александр Бортняк выступил экспертом по SMM для газеты Капиталист

Продвижение в социальных сетях и его значение для бизнеса — тема, которая не оставляет равнодушным никого. Одни считают соцсети творением нечистых сил и местом, куда люди заходят прокрастинировать. Другие закрывают свои сайты, яро утверждая, что лишь SMM сейчас способен обеспечить коммуникацию с клиентами.


Большой и хороший друг нашего агентства Константин Барановский написал по этому поводу отличную статью, которая была опубликована 28 января в газете «Капиталист». А хороший начальник Релкамы, Александр Бортняк, выступил в ней экспертом и украсил газету своим фото из личной домашней коллекции. Что не менее приятно, своим бесценным опытом в данной статье поделилась еще и всем известная Анна Вингурт.

Так что если вы интересуетесь SMM продвижением или вдруг охотитесь на редкие фотографии Александра, ищите газету «Капиталист» в офисных и бизнес центрах.

 

Кстати, и для SMM продвижения тоже нужна разработка креативной концепции.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним