… или SMM (social media marketing) — привлечение внимания к бизнесу/бренду/сайту и увеличение заказов с помощью социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассники, а теперь и Телеграм с Вайбером)
О том, насколько популярны сегодня социальные сети, наслышан даже тот, кто до сих пор ленится зарегистрировать хотя бы в одной из них. По последним данным Comscore, около 88 процентов всей российской интернет аудитории являются пользователями социальных сетей. И согласитесь, от такого пирога откусить даже маленький кусочек будет очень приятно! А таких кусочков у вас может быть несколько, и представляют они из себя сообщества вашей компании в различных социальных сетях.
Чтобы окончательно пробудить в вас аппетит, приведем вам список целей, которые мы достигаем, решая запустить продвижение в социальных сетях в Москве:
• Удержание существующих клиентов. Поддерживая постоянный контакт с уже имеющимися клиентами, вы сможете формировать в них лояльность к вашей марке.
• Поиск новых клиентов при помощи рекомендаций уже существующих. Работает это очень просто. Люди ищут отзывы о товарах перед покупкой в интернете и все чаще находят их в социальных сетях. Наличие большого числа позитивных отзывов подарит вам новых клиентов, а они с радостью заплатят вам за вашу восхитительную услуги или изумительный товар.
• Стимулирование повторных продаж. Послей первой удачной покупки или первого пользования услугой клиенты в 30% случаев вступают в сообщество компаний, чтобы получить информацию о скидках и специальных предложениях. Порадовав их, вы порадуйте и себя.
• Продвижение в социальных сетях в Москве помогает и при маркетинговых исследованиях. Вы сможете проводить опросы в ваших сообществах, чтобы узнать мнения о новых товарах, их ценах, а также о том, чем еще вы сможете помочь вашим клиентам.
• Техническая поддержка. Тут вы спасаете двух зайцев одновременно. Первый заяц – это клиент, который, увидев в сообществе ответ на свой вопрос, получит заряд позитивных эмоций, а вследствие станет еще более лояльным. Второй заяц – это работник вашей службы поддержки, который будет отвечать на стандартные вопросы легким движением компьютерной мыши, вместо того, чтобы регулярно тратить драгоценное время на объяснения по телефону.
Вот такой вкусный пирог получается. Уже не терпится его попробовать? Тогда заказывайте продвижение в социальных сетях в Москве. Специально для вас мы отрежем самые большие и лакомые кусочки.
Стоимость социально-медийного маркетинга определяет стратегия, которую мы для вас разрабатываем на начальном этапе после опроса с пристрастием.
Также Вы можете посмотреть разделы: