Для начала следует отметить, что данная марка присутствует на рынке относительно недавно и только начинает делать свои первые шаги к завоеванию сердец потребителей. Однако все сотрудники нашего жизнерадостного рекламного агентства уверены в том, что совсем скоро она будет очень популярна среди нового поколения тинэйджеров, которые, не смотря на свои молодые годы, хотят одеваться стильно и модно. Вы спросите почему? И вот ответ. Продвижение в социальных сетях (SMM) — это именно то, что сейчас больше всего нужно данному бренду с его целевой аудиторией.
Любая деятельность, связанная с продвижением в социальных сетях должна начинаться с исследования целевой аудитории. Самой удобной площадкой для этого, как нестранно, оказалась социальная сеть «вконтакте». Именно в ней потенциальные потребители торговой марки «Sabotage» предоставляют информацию о себе в полном объеме. Таким образом, разделив целую аудиторию бренда на 6 групп, мы провели исследование на предмет любимых музыкальных исполнителей и кинофильмов, предпочитаемый вид контента, а также самых посещаемых страниц (public pages).
Конечно, результатов исследования мы предоставить вам не сможем (все-таки это коммерческая тайна, как-никак :P), но по секрету поделимся с вами тем, что еще несколько лет назад все было совсем иначе. Да-да, девочки больше не хотят быть похожими на Бритни Спирс, мальчики все больше увлекаются хип-хопом, а знали бы вы, какие компьютерные игры они любят...Пожалуй на Марио они совсем не похожи :)
На сегодняшний день исследование полностью завершено, и мы ведем подготовительные работы к созданию сообществ. Следите за новостями на нашем сайте, и мы будем держать вас в курсе всех интересных новостей и событий SMM бренда «Sabotage».