… или продвижение в социальных сетях — привлечение внимания к бизнесу/бренду/сайту и увеличение заказов с помощью социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, а теперь и Телеграм c Яндекс.Дзеном)
Социальные сети — больше, чем просто место для общения с друзьями. Это инструмент продаж. Часто аудитория ищет продукт именно там, и откусить даже маленький кусочек этого пирога очень приятно. А таких кусочков у вас может быть несколько, и они — сообщества вашей компании в различных социальных сетях.
Чтобы окончательно пробудить в вас аппетит, приведем список наших целей при запуске продвижения:
Вот такой вкусный пирог получается. Заказывайте продвижение в социальных сетях в Москве. Для вас мы отрежем лучшие кусочки.
Также Вы можете посмотреть разделы:
Создание вирусной рекламы
Ох уж эти люди 21 века! Билборды они не замечают, радио ролики переключают, во время рекламы на ТВ идут на кухню опустошать холодильник. А как они научились ловко закрывать баннеры по всем краям сайтов в интернете! Что поделать? Как быть? Нужно настоящее волшебство, чтобы ваши потенциальные потребители убедились, что им нужен ваш товар или услуга.
В поисках такого волшебства рекламщики со всего мира натирали лампу Алладина до дыр и наловили тонны морских животных в поисках золотой рыбки. Ничего не выходило. По предсказаниям племени Майя, должен был начаться беспощадный шторм со стороны топ-менеджеров и собственников бизнесов, который не пожалел бы ни одного человека, работающего в рекламном отделе. Но как мы все уже знаем, ребята из племени Майя были большими шутниками, и верить им не стоит. Ничего страшного не произошло, ведь на свет явилась вирусная реклама.
Как это работает?
Вот сидите вы в интернете, читаете, например, увлекательную статью о том, почему наш нынешний президент краб, а предыдущий (и следующий) гриб, и вдруг вам приходит сообщение от вашего друга со ссылкой на видеоролик. Вы открываете его, а там оказывается что-то такое, о чем не могли догадываться даже самые большие креативщики племени Майя.
Пересмотрев это "нечто" раз эдак 100-500, вы понимаете, надо отправить это друзьям, пусть они тоже приколются. И не сомневайтесь, после просмотра большинство сделает также как вы. И всем неважно, что видеоролик имел рекламный подтекст, в котором ненавязчиво продвигался новый навороченный набор отверток или инструментов для резьбы по дереву. Это прикольно, а значит это надо видеть всем.
Следует отметить, что в качестве вирусной рекламой для напильников, лобзиков, отверток, кандидатов в президенты и вообще чего угодно могут быть не только видеоролики, но еще и картинки, аудиозаписи, и текстовые сообщения. Главное, чтобы об этой "обалденной штуке" хотелось рассказать своим друзьям.
Если вы решили, что это именно то, что вам нужно, креативная команда Релкамы с радостью сделает для вас новый вирус и начнет его распространение. А дальше все пойдет само собой, успевайте лишь следить за счетчиком лайков и за своими приумножающимися богатствами :)
SERM
(Поисково-машинный репутационный менеджемент)
Search Engine Reputation Management – это весьма хитрая система мероприятий, направленная на улучшение репутации компании с использованием инструментов поисковой оптимизации и супер способностей SEO-деятелей. Направление относительно молодое, однако уже испытывает на себе знаки внимания среди бизнесменов, заботящихся о том, что говорят об их компании в сети.
Задача SERM заключается в том, чтобы люди, ищущие упоминания о вашей компании в поисковых системах, видели лишь восхваляющие до небес отзывы и ни за что не натыкались на придуманную завистливыми конкурентами информацию, порочащую вашу честь и сеющую сомнение в ваше богоподобие. Почему это важно? А потому, что слухи в интернете распространяются быстрее, чем ваша любимая киска съедает любимые Докторские сосиски. Не имея своего опыта взаимодействия с компанией, люди пользуются чужим.
Хотите управлять мнением масс о вашей компании в интернете? Хотите заранее нравиться всем вашим потенциальным клиентами? Тогда SERM — это именно то, что вам нужно.