13 апреля из каждой квартиры и окон машин, из самых отдаленных участков мира слышится «Only youuuu» в исполнении несравненного Элвиса Пресли, потому как празднуется День рок-н-ролла. Наше digital агентство не могло не отметить эту дату в своем календаре по причине крайнего неравнодушия к заводным ритмам и душевным текстам рок-н-рольных исполнителей.
Мы спешим поделиться с вами радостными вестями о работе наших клиентов. После разработки логотипа, Релкама потрудилась над изготовлением сайта для компании Glanz. И уже за первые 2 недели работы сайт окупил себя в 10 раз. Несомненный успех, как мы и обещали :Р.
Прошёл месяц с начала работы школы эффективных коммуникаций «Эффком». В эфире программа «Итоги». Мы заметили позитивную тенденцию, возможно связанную с пёстрым составом команды тренеров. Большинство из них напрямую связано с деятельностью :Релкамы и являются прямым воплощением нашего фирменного стиля. Если выражаться метафорично, то сейчас вы прочитаете о правильном питании студенческих умов.
Идея создания интернет магазина таких нестандартных сладостей позвонила в наш домофон после прочтения одной очень занимательной статьи. Сингапурские умельцы разработали цифровой леденец. Произведённая из серебряного электрода эта «сладость», прикасаясь к языку человека, генерирует один из четырёх вкусов: сладкий, кислый, солёный или горький. При этом наш старательный мозг воспринимает их как настоящие.
Что помогает вам с утра взбодриться? Будильник, который вы не услышали, контрастный душ или головоломка с выбором костюма на предстоящую встречу — возможно. Однако бодрящий ароматный кофе сможет зарядить вас позитивным настроением на весь день, осталось самое «малое» — сделать выбор в пользу хорошего вкуса. Нет, мы не рекламируем новый кофе, но зайдя на landing page* интернет-магазина «Эйфория», других мыслей в голове у вас не будет — душа требует кофе, много кофе.
Сегодня (19 марта) весь мир чествует клиента: большого и маленького, молодого и опытного, нового и любимого. Сегодня «Международный день клиента»! Как говориться: «Гип-гип...». В этой новости наше digital агентство сердечно поздравляет наших горячо любимых клиентов и в очередной раз выдвигает инициативу по созданию фирменного стиля для этого юного, ещё совсем зелёного праздника.
Дизайн каталога — кропотливая работа, а разработка дизайна каталога для магазина автозапчастей — удвоенная доза внимательности. Заинтересованность читателя с первых страниц каталога — это крайне важная миссия для дизайнера. Есть цепляющая обложка — есть первый контакт между покупателем и продукцией. Это сродни разряду, который возникает между мужчиной и женщиной при знакомстве.
С первой капелью закончился набор в команду программистов-релкамистов. Скажем честно — претендентов, которые хотели бы заняться созданием сайтов в Москве, было достаточно много, но лишь самые стойкие смогли выжить.
Март выдался насыщенным на праздники. В преддверии женского дня мы отмечаем сразу 3 дня рождения самых брутальных мужчин нашего рекламного агентства. Саша, Андрей и Артем — поздравляем вас от души! В :Релкаме работают креативные до мозга костей люди, именно поэтому в качестве подарка ребята разработали фирменный стиль с общей РЫБной концепцией.
И снова праздник! :Релкама спешит поздравить всех женщин с чудесным весенним днем, когда все без исключения мужчины бегут в цветочные магазины за свежими букетами ароматных подснежников и тюльпанов. С 8 марта, милые дамы!
Ну а пока наши добытчики заняты ответственным занятием, женская половина оранжевого digital агентства кашеварит в офисе, занимаясь SEO оптимизацией сайта. Известно, что у каждой девушки есть свой рецепт приготовления изысканных блюд. Секретами делятся отнюдь не многие, но только в такой день, и только для наших читателей, релкамистки решили раскрыть главные ингредиенты, используемые в оптимизации сайтов. Записываем.