06
июль

SEO продвижение сайта (выводы Яндекс.Саммита)

18 июня 2015 года компания Яндекс провела агентский семинар. Мы там были, кой чего узнали. Почти месяц внедряли новые веяния в процесс seo продвижения сайтов и вот подготовили для вас эпистолярный трейлер со скучным, но ёмким названием: «Тенденции продвижения и возможности роста в интернете 2015» . В главных ролях: Аналитика, Семантика, Расширение.

А не поанализировать ли нам, состоятельные кроты?

Кто бы что ни говорил, а без аналитики жизнь скучна и однообразна. Если свести все итоги работы, проделанной аналитиками, в одну фразу, то выглядит она примерно так: Господа, по всем фронтам seo побеждает! Причём, главнокомандующими наступления назначены грамотные digital агентства. Вот :Релкама, например, раздула штат аналитиков, над которым посмеивались конкуренты. И что? И сидят теперь их заказчики с постоянно нарастающим потоком новых клиентов. И это в условиях урезанных бюджетов!! Кошмар…

Один из слайдов Яндекс Саммита, но SEO продвижение сайтов всё равно победит

Страна семантика — страна без забот

Бывает такое, работаешь без году четверть века в одной отрасли, серьёзным становишься. Экспертом, тебя называют. И вот ты понимаешь, что в праве не соглашаться с мнением большинства коллег и, более того, закостенелыми лидерами рынка. С какой-нибудь всероссийской поисковой системой, например. И её алгоритмами. А потом идёшь на конференцию Яндекса, например, и в одном из докладов улавливаешь нотки своего собственного экспертного мнения.

Примерно так случилось с рассмотрением вопроса работы с семантикой. Подтверждением наших мыслей послужили мнения экспертов Яндекса. Надо пересмотреть, расширить и дополнить подход к изучению смысловых тематических запросов для seo продвижения коммерческих сайтов. Как и насколько пересмотреть? Спросите нас. Мы жадные, но в меру. Этой тайной поделимся.

Расширяй, властвуй, используй SEO 

Глядя на перспективы и уже свершившиеся нововведения в сфере SEO продвижения сайтов, большие умы сходятся в едином мнении. Нужно расширять сферу своего влияния на клиентов в интернете. И использовать для этого обновлённые и совершенно новые инструменты. Касательно Яндекса, это Директ, Метрика 2.0 и, конечно, SEO-оптимизация.

С высоты всех своих отработанных в продвижении лет, :Релкама призывает вас расширяться и обогащаться силами профессионалов. 

 

Это коснется не только, SEO продвижения, но и ведение сайтов и контент-маркетинга вообще. 

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним