Что за салон красоты без уникального логотипа? Так подумали владельцы Look Look и решили заказать разработку логотипа в Релкаме.
Дизайн логотипа места, где создают красоту, должен гармонировать с миссией компании — превращать людей в усовершенствованную версию самих себя. Логотип — это первое, с чем сталкивается заинтересованный взгляд клиента. Хватает нескольких секунд, чтобы оценить стилистику салона и сформировать первое впечатление.
В названии салона (кстати, его тоже придумали мы) используется повтор английского слова «look» в двух значениях: «смотри» и «стиль», «внешность». Индивидуальный стиль и притягательная внешность — за этим и приходят клиенты студии красоты. Отображение этих же качеств женщины рассчитывают увидеть и в визуальном образе бренда.
Как вы уже поняли, женщины — это целевая аудитория салона красоты. Поэтому при разработке логотипа мы использовали образ цветка и бутона. Таким образом, символ интригующе зазывает: «После посещения салона Look Look вы раскроете свой потенциал как прекрасный цветок». Результат получился нежным, утонченным и воздушным.
Не спешите уходить, задержитесь и посмотрите разработку логотипа для интернет-магазина кофе «Эйфория».
Что за салон красоты без уникального логотипа? Так подумали владельцы Look Look и решили заказать разработку логотипа в Релкаме.
Дизайн логотипа места, где создают красоту, должен гармонировать с миссией компании — превращать людей в усовершенствованную версию самих себя. Логотип — это первое, с чем сталкивается заинтересованный взгляд клиента. Хватает нескольких секунд, чтобы оценить стилистику салона и сформировать первое впечатление.
В названии салона (кстати, его тоже придумали мы) используется повтор английского слова «look» в двух значениях: «смотри» и «стиль», «внешность». Индивидуальный стиль и притягательная внешность — за этим и приходят клиенты студии красоты. Отображение этих же качеств женщины рассчитывают увидеть и в визуальном образе бренда.
Как вы уже поняли, женщины — это целевая аудитория салона красоты. Поэтому при разработке логотипа мы использовали образ цветка и бутона. Таким образом, символ интригующе зазывает: «После посещения салона Look Look вы раскроете свой потенциал как прекрасный цветок». Результат получился нежным, утонченным и воздушным.
Не спешите уходить, задержитесь и посмотрите разработку логотипа для интернет-магазина кофе «Эйфория».