Разработка бренда всему голова, тем более для оконной компании

Клиент:
ООО «Интэкс»

  • Описание проекта:
    Компания по продаже окон ПВХ.
  • Задачи нейминга:
    Разработка бренда оконной компании.
  • Требования:
    • Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;
    • При разработке бренда компании нужно быть осторожным с латиницей, русскому человеку название должно легко произноситься, чтобы не боялись опозориться перед друзьями или в офисе при продаже;
    • Название должно четко ориентировать на превосходство компании;
    • Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.
  • Решение:
    • Название Главстройокна обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности): Мужественный, Быстрый, Могучий, Грубый, Сильный, Подвижный, Короткий;
    • Именно такое подсознательное влияние марка Главстройокна оказывает на человека. При её восприятии у большинства людей формируется именно такое подсознательное мнение;
    • 500 опрошенных респондентов отметили, что очень хорошо знают этот бренд, он существует давно, родом из детства, вот раньше строили на века, это качество, это какая-то московская компания, видел их рекламу по ТВ, можно доверять, очень хорошо знаю этот бренд;
    • Так же возникают ассоциации: Главпродукт, Главмостстрой, бренды хорошие и их популярность работает нам только на руку. 

Еще сомневаетесь в наших способностях? Узнайте, как мы разрабатывали название для секс-шопа.

Клиент:
ООО «Интэкс»

  • Описание проекта:
    Компания по продаже окон ПВХ.
  • Задачи нейминга:
    Разработка бренда оконной компании.
  • Требования:
    • Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;
    • При разработке бренда компании нужно быть осторожным с латиницей, русскому человеку название должно легко произноситься, чтобы не боялись опозориться перед друзьями или в офисе при продаже;
    • Название должно четко ориентировать на превосходство компании;
    • Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.
  • Решение:
    • Название Главстройокна обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности): Мужественный, Быстрый, Могучий, Грубый, Сильный, Подвижный, Короткий;
    • Именно такое подсознательное влияние марка Главстройокна оказывает на человека. При её восприятии у большинства людей формируется именно такое подсознательное мнение;
    • 500 опрошенных респондентов отметили, что очень хорошо знают этот бренд, он существует давно, родом из детства, вот раньше строили на века, это качество, это какая-то московская компания, видел их рекламу по ТВ, можно доверять, очень хорошо знаю этот бренд;
    • Так же возникают ассоциации: Главпродукт, Главмостстрой, бренды хорошие и их популярность работает нам только на руку. 

Еще сомневаетесь в наших способностях? Узнайте, как мы разрабатывали название для секс-шопа.

Разработка бренда всему голова, тем более для оконной компании
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним