Разработка бренда всему голова, тем более для оконной компании
Клиент:
ООО «Интэкс»
- Описание проекта:
Компания по продаже окон ПВХ.
- Задачи нейминга:
Разработка бренда оконной компании.
- Требования:
- Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;
- При разработке бренда компании нужно быть осторожным с латиницей, русскому человеку название должно легко произноситься, чтобы не боялись опозориться перед друзьями или в офисе при продаже;
- Название должно четко ориентировать на превосходство компании;
- Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.
- Решение:
- Название Главстройокна обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности): Мужественный, Быстрый, Могучий, Грубый, Сильный, Подвижный, Короткий;
- Именно такое подсознательное влияние марка Главстройокна оказывает на человека. При её восприятии у большинства людей формируется именно такое подсознательное мнение;
- 500 опрошенных респондентов отметили, что очень хорошо знают этот бренд, он существует давно, родом из детства, вот раньше строили на века, это качество, это какая-то московская компания, видел их рекламу по ТВ, можно доверять, очень хорошо знаю этот бренд;
- Так же возникают ассоциации: Главпродукт, Главмостстрой, бренды хорошие и их популярность работает нам только на руку.
Еще сомневаетесь в наших способностях? Узнайте, как мы разрабатывали название для секс-шопа.
Клиент:
ООО «Интэкс»
- Описание проекта:
Компания по продаже окон ПВХ.
- Задачи нейминга:
Разработка бренда оконной компании.
- Требования:
- Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;
- При разработке бренда компании нужно быть осторожным с латиницей, русскому человеку название должно легко произноситься, чтобы не боялись опозориться перед друзьями или в офисе при продаже;
- Название должно четко ориентировать на превосходство компании;
- Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.
- Решение:
- Название Главстройокна обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности): Мужественный, Быстрый, Могучий, Грубый, Сильный, Подвижный, Короткий;
- Именно такое подсознательное влияние марка Главстройокна оказывает на человека. При её восприятии у большинства людей формируется именно такое подсознательное мнение;
- 500 опрошенных респондентов отметили, что очень хорошо знают этот бренд, он существует давно, родом из детства, вот раньше строили на века, это качество, это какая-то московская компания, видел их рекламу по ТВ, можно доверять, очень хорошо знаю этот бренд;
- Так же возникают ассоциации: Главпродукт, Главмостстрой, бренды хорошие и их популярность работает нам только на руку.
Еще сомневаетесь в наших способностях? Узнайте, как мы разрабатывали название для секс-шопа.