— Что для тебя значит 1 сентября?
— О’кей, гугл: «Что для меня значит 1 сентября»?
Пока учебные заведения наполнялись страждущими знаний, наш заокеанский друг и соратник Google разрабатывал новый дизайн логотипа. В лучших традициях. Глобально. Одним днём. Если вы ещё не видели обновлённого логотипа, то заклинаем вас сейчас же погуглить хоть что-нибудь. Причём теперь, после такой разработки логотипа, на любом экране написание Google смотрится одинаково превосходно.
Всё. Кроме концепции, разумеется. Логотип по-прежнему — название компании, состоящее из шести разноцветных букв, но мировой поисковик наконец-то отказался от засечек. Теперь на белоснежной первой странице поиска с экранов любого размера на вас смотрит яркий, лаконичный, простой и дружелюбный Google.
Двух дней не прошло с момента обнародования нового логотипа. И знаете, какими отзывами пестрит рунет? Неприкрыто оскорбительными. Наши «коллеги» дизайнеры решили, что могли бы создать горааааздо лучший вариант идентификации мирового бренда. Может и могли бы. Но пока, к сожалению, тратят свои таланты на поиск недостатков в уже анонсированном логотипе Google для мобильных приложений. Продолжайте, господа. Пока вы развлекаетесь с толокном, жидкостью и ступой, мы работаем.
Как ни странно, наше мнение сходится с видением дизайнеров Google. Мы сначала сформулировали впечатления от разработки нового дизайна логотипа, а потом прочитали официальное сообщение от пресс-службы поисковика. И знаете, что там написано? «По нашему мнению, логотип простой, лаконичный, яркий и дружелюбный».
И в завершении небольшая анимация, объясняющая, как и почему «G» получилась такой :Р
SEO продвижение сайтов и Яндекс Саммит