06
дек

Деформации дизайна логотипа Lacoste: исчезающие животные и крокодил из крокодилов

Некоторые компании при выборе дизайна логотипа предпочитают стабильность и не спешат вносить изменения. Lacoste же решили пойти другой дорогой. В прошлом году при разработке новой коллекции легендарных поло бренд решил отказаться от классического варианта логотипа с привычным крокодилом. Так на месте пресмыкающегося появились исчезающие виды животных.

Руководство компании выступило с поддержкой Международного союза охраны природы. Новая коллекция рубашек была строго лимитирована. Количество поло с изображением каждого животного соответствовало числу оставшихся на нашей планете особей этого вида. К примеру, линейка включала в себя 450 рубашек с виргинской циклурой и 30 — с дизайном логотипа в виде калифорнийской морской свиньи. Всего коллекция насчитывала 1775 футболок.

Дизайн логотипа

В общей сложности на поло разместили 10 видов животных, включая саолу, суматранского тигра, бирманскую кровельную черепаху, северного тонкотелого лемура и восточного черного номаскуса. Цена одной футболки составляла около 180 долларов. Полученные с продажи деньги пошли на мероприятия по сохранению редких видов.

Еще один интересный эксперимент с символом бренда провели совсем недавно. Компания показала новую коллекцию под названием Croco Magic. Только вот вместо одного крокодила на этот раз логотип включает в себя множество его версий поменьше, которые и образуют уже привычный объемный дизайн логотипа.

Дизайн логотипа

Коллекция состоит из женских и мужских свитшотов, вязаных кардиганов, платьев, поло с короткими и длинными рукавами, свитеров, а также шапок и шарфов.

За смелыми экспериментами с фирменным стилем обращайтесь в Релкаму! Посмотрите, какой логотип мы разработали для интернет-магазина «Интим.ннов.ру».

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним