Все привыкли к тому, что «рекламный носитель» носится по земле в образе маршрутного такси, или стоит билбордом. В крайнем случае, летит в урну флаером. Однако есть рекламные носители и в самостоятельном полете. Да, сегодня мы поговорим о дизайнерски оформленных самолетах.
Казалось бы, зачем раскрашивать самолет? Вроде бы и маршрут у него не через самые людные места, и видят его в основном издалека. То есть как рекламный носитель, самолет вызывает сомнения. Однако дизайн — больше чем средство фирменной идентификации, это — правда, любовь и красота и, главное, индикатор того, имеет ли данный бизнес сенсационную стратегию, или его подход такой же, как и у всех остальных, по словам Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале. А эти шведы знают, о чем говорят.
Дизайн под небесами
Мы стали избалованны. Реклама становится все лучше (А наше digital агентство всеми силами этому способствует). Мы все хотим чего-то особенного, волшебного. Мы стали больше внимания уделять дизайну и красоте. Мы хотим летать на красивых самолетах.
Первыми поймали волну в компании «Сибирь» перекрасив после ребрендинга унылые голубоватые самолеты в неожиданно салатовые. Теперь каждая бабушка знает, чьи это самолеты. Плюс к этому сразу видно — у этой компании есть задор и есть уникальная стратегия. Дальше ринулись лоукостеры из Скай Экспресс. Вначале перекрасились в развеселые цвета, потом и фирменного персонажа разработали. И шутки шутить борт проводникам разрешили. Ну, а там уж и «Аэрофлот», и Moscow Airlines, и даже «Авиалинии Кубани». Удобно же — покрасили старый самолет в яркие краски свежих дизайнерских решений и он уже новый в глазах потребителя.
Вдогонку рванули и заграничные крылатые гиганты, неся на своих боках Арагорнов и Покемонов, Фродо, Симпсонов, Микки-Маусов и прочих беженцев из видеоиндустрии.
И теперь, ненароком взглянув на небо, даже невозможно предположить, кто или что в данный момент проносится над вами в вышине….
Дизайн любых носителей вместо самолета
Хочется верить, что вот сейчас, когда наш офис в тщетных пока что попытках проснуться расходует драгоценный запас кофе Yemen Mokha, над нами пролетает что-то хорошее. С позитивным дизайном. То, что наполнит нашу жизнь смыслом, радостью и новыми клиентами, которые смогут жить только вместе с нами — красивыми, умными и такими убойно творческими индивидуумами и личностями, составляющими единую Релкамную суперкоманду. И обязательно обратятся за помощью, поскольку у нас всегда можно заказать изобретение дизайнерски свежего самолёта. Или хотя бы велосипеда. Или хотя бы пары воздушных шариков с логотипом, которые магнитом бы притягивали покупателей.
Потому что — мы можем. Даже пара шариков, если их правильно подобрать, надписать и раскрасить, запустит вашу рекламную кампанию с реактивной скоростью. Если вам требуются такие волшебные шарики, а также волшебные другие объекты ваших любимых цветов и размеров, то поспешайте. И будьте уверены, что даже если у вас на складе отсутствует хотя бы крыло или винт самолёта, наше digital агентство всё равно придумает, из чего сделать и в кого запустить вашу рекламу, чтобы она просвистела в небе и обязательно вернулась к вам, приведя с собой толпы доведённых до ажиотажа покупателей.
