16
сен

Убрать лишнее или создать узнаваемый логотип без помощи нейминга

Логотипы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день мы видим их на вывесках магазинов, на упаковках продуктов, в рекламе, фильмах и т.д. Один из очевидных способов создать логотип «на века» — включить в него название компании. Однако, в последнее время крупные бренды исключают нейминг из своих логотипов и оставляют только картинку.

Создать логотип

В январе 2019 года об упрощении своего логотипа заявили Mastercard. Компания решилась «урезать» знак и оставить красный и желтый круги без словесного сопровождения впервые с 1968 года. Руководство считает, что перемены в дизайне помогут улучшить коммуникацию компании с аудиторией. Современные логотипы требуют упрощения, поэтому бренд готов обновить свой визуальный образ. Кроме того, более 80% клиентов способны узнать Mastercard даже без нейминга. Директор по маркетингу Раджа Раджаманар рассказал журналистам, что сотрудники фирмы гордятся узнаваемостью бренда и уверены в том, что фирменные круги отлично справятся с ролью единственного героя логотипа.

Второй смельчак, который решился создать вариант логотипа попроще — производитель кукурузных чипсов Doritos. Компания надеется, что покупатели с легкостью распознают упрощенный знак. В рекламе продукции вместо нейминга будет использоваться надпись «Логотип здесь». Так, еще один бренд присоединился к избранному клубу, в котором уже состоят Apple, Lacoste, Nike и др.

Создать логотип

Почему это происходит?

Современные покупатели улавливают посыл брендов без слов. Любые слова могут быть заменены на лаконичные аббревиатуры, гифки или эмоджи. Смелый дизайн логотипа помогает удержать более молодую аудиторию, которая с детства находится под давлением ежедневного потока рекламной информации. Компания, которая уже получила признание покупателей, может позволить себе стремление к минимализму. Например, Apple продолжит выполнять роль самого узнаваемого яблока в мире даже с таким простым логотипом. «Бессловесные» символы помогут в том случае, когда бренд хочет укрепить свою связь с уже завоеванными клиентами.

Создать логотип

Еще один плюс «молчаливых» логотипов — их доступность даже для той аудитории, которая плохо понимает английский язык. К тому же, простой дизайн поможет углубить эмоциональную связь с потребителями. Жизнь современного человека проносится с дикой скоростью, поэтому у брендов остается все меньше времени на то, чтобы завоевать доверие клиентов. Создание логотипа с минимумом информации — прекрасный способ решить эту проблему.

Главный риск такого подхода — потерять свою индивидуальность, так как часто в нейминге заключена вся основная информация о бренде, а символ едва ли способен донести ее до покупателей самостоятельно. Поэтому перед важным шагом стоит проконсультироваться с профессионалами.

Хотите ли вы упростить фирменный символ или создать логотип с нуля, Релкама готова вам в этом помочь! Мы наладим связь с целевой аудиторией с помощью логотипа, который станет отражением имиджа вашего бренда. Посмотрите нашу разработку логотипа для инженерно-производственного объединения «ИПРО».

Тем временем, пока одни компании избавляются от слов в своем логотипе, другим удается удачно обновить свой символ в сочетании с прежним неймингом. Прочитайте об этом в статье об обновлении логотипа Буквоеда.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним