13
сен

Обновление логотипа сети «Буквоед» как заказ билета в будущее — высокая цена и большие амбиции

Самая крупная на Северо-Западе России сеть книжных магазинов «Буквоед» приняла необходимость перемен и представила новую концепцию оформления торговых точек, которая включает и логотип компании. Руководство впервые решилось на такой кардинальный шаг — стиль компании оставался неизменным с самого основания. Цена заказанного логотипа пока не сообщается.

Заказ логотипа цена

Перемены в логотипе книжной сети

Новый дизайн логотипа призван подчеркнуть особую любовь петербуржцев к книгам и общую идентичность города. Особенность свежей версии состоит в надписи «Знаковые книжные Петербурга» и кавычек вместо букв «б» и «д» в слове «Буквоед». На то, чтобы обновить все магазины, у компании уйдет от 3ех до 4ех лет. Сотрудники отметили, что красный, белый и черный будут сохранены как фирменные цвета книжной сети, так как они уже закрепились в сознании покупателей. Разработку нового логотипа доверили агентству LINII Group.

Заказ логотипа цена

Какова цена обновлений после заказа нового логотипа?

Первый магазин с обновленным фирменным стилем уже открыли для посетителей 6 сентября 2019 года в торговом центре «Галерея». Генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал на презентации, что на редизайн одного магазина в среднем будет уходить от 500 до 700 тысяч рублей.

Если вас заинтересовала тема стоимости логотипов известных компаний, прочитайте нашу статью "Цена создания логотипов прославленных брендов".

Биография книжной сети

«Буквоед» появился на свет еще в далеком 2000 году. Сегодня книжная сеть насчитывает более 140 магазинов, которые расположены в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного региона. Каждый год за покупками в «Буквоед» приходит до 30 миллионов человек и еще около миллиона заходят на сайт компании каждый месяц.

Заказ логотипа цена

В прошлом году «Буквоед» был передан под управление «Читай-город» — другой книжной сети из Москвы. О планах на слияние сообщалось еще с 2008 года. Как сообщает «Контур Фокус» за 2018 год чистая прибыль сети достигла 32 миллионов рублей при выручке более 3ех миллиардов рублей.

И хотя итоговая цена заказа логотипа и обновления всех магазинов остается тайной, все понимают, что речь идет о миллионах. К тому же для компании таких масштабов выделить бюджет на редизайн логотипа и фирменного стиля — более, чем реально.

Собираетесь заказать разработку логотипа? Обращайтесь в Релкаму! Посмотрите на пример нашей работы для инженерно-производственного объединения "ИПРО".

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним