К нам обратилась для разработки логотипа фирма «Экосити». Заказчик хотел, чтобы логотип отражал его основные качества: скорость, простота и безопасность. «Эко» — принципиальная приставка, которая свидетельствует об осознанном отношении к окружающей среде и карману клиента. Компания использует только эко-френдли машины с минимальным выхлопом, сохраняя экономные тарифы и высокую скорость доставки.
Провели бриф, составили картину для понимания заказчика, и потёк освежающий сок рабочего процесса по венам! Дизайнер накидывал варианты и с головой ушёл в работу. Было много идей, россыпь которых и представили на стол хорошему начальнику.
В простых линиях логотипа выражается скорость и надёжность автомобильной доставки. Часть изображения даже теряется в интенсивном движении, и для сохранения целостности названия используется «свободное пространство». Буква «и» буквально расплывается и становится стрелками «туда↔сюда», как движение машин службы доставки. Яркой апельсиновой разметкой по бокам от полосы ложатся принципы компании, написанные гротескным приятным и лаконичным шрифтом.
Оранжевый — яркий цвет, как и дорожный конус, он обращает на себя внимание. Тёмный графитовый напоминает ещё свежий дымящийся асфальт.
Экосити логистик — лучшее логистическое решение для доставки любых грузов с гарантией, на наш взгляд. А такой логотип — лучший вариант передать принципы и суть компании.
Если хотите, чтобы ваш логотип отражал качество вашей работы и наглядно презентовал целевой аудитории, заказывайте разработку у нас скорее!
Обязательно посмотрите на логотип, который мы разработали для компании «Юнион».
К нам обратилась для разработки логотипа фирма «Экосити». Заказчик хотел, чтобы логотип отражал его основные качества: скорость, простота и безопасность. «Эко» — принципиальная приставка, которая свидетельствует об осознанном отношении к окружающей среде и карману клиента. Компания использует только эко-френдли машины с минимальным выхлопом, сохраняя экономные тарифы и высокую скорость доставки.
Провели бриф, составили картину для понимания заказчика, и потёк освежающий сок рабочего процесса по венам! Дизайнер накидывал варианты и с головой ушёл в работу. Было много идей, россыпь которых и представили на стол хорошему начальнику.
В простых линиях логотипа выражается скорость и надёжность автомобильной доставки. Часть изображения даже теряется в интенсивном движении, и для сохранения целостности названия используется «свободное пространство». Буква «и» буквально расплывается и становится стрелками «туда↔сюда», как движение машин службы доставки. Яркой апельсиновой разметкой по бокам от полосы ложатся принципы компании, написанные гротескным приятным и лаконичным шрифтом.
Оранжевый — яркий цвет, как и дорожный конус, он обращает на себя внимание. Тёмный графитовый напоминает ещё свежий дымящийся асфальт.
Экосити логистик — лучшее логистическое решение для доставки любых грузов с гарантией, на наш взгляд. А такой логотип — лучший вариант передать принципы и суть компании.
Если хотите, чтобы ваш логотип отражал качество вашей работы и наглядно презентовал целевой аудитории, заказывайте разработку у нас скорее!
Обязательно посмотрите на логотип, который мы разработали для компании «Юнион».