Разработка логотипа для компании «Юнион»

Понедельник в нашем агентстве начинается, как и у большинства —  с шумных разговоров о веселых выходных. Много манговых манипуляций мешает мероприятию, а хороший начальник и сам мастак в плане самоиронии. Только в тот понедельник эта традиция успешно нарушилась. В тот самый, когда заказали разработку логотипа компании «Юнион». Около 10 утра на пороге нашего офиса появился статный гражданин, как позже выяснилось — руководитель вышеупомянутой компании. Он громко заявил: «Логотип хочу. Где их получают?». Сева от звуковой волны командного голоса посетителя, уронил второй завтрак и побежал навстречу клиенту с возгласами: «У нас, у нас получают, вы как раз по адресу». 

 

Довольный нашим гостеприимством руководитель компании «Юнион» уходил в прекрасном расположении духа. Сева принялся за создание логотипа в таком приподнятом настроении, что цветовой круг закрутился быстрее барабана Якубовича. Визуальное решение дизайна логотипа выражено голубым и черным. Голубой, как цвет символизирующий холодное спокойствие и рациональность руководителя. Всё четко, по делу и по существу. Черный цвет будто огранка ювелира дополнительно подчеркивает серьезный настрой и веру в успех. Абстрактное изображение в виде скрепленных звеньев символизирует сплоченность компании и корпоративный дух. 

 

Начальник «Юнион» с тех пор как обзавелся успешным логотипом, заметил как компания стала с новой силой расти и развиваться. Ведь логотип, как часть узнаваемого фирменного бренда компании, дал своеобразный толчок к привлечению клиентов и динамичному развитию бизнес-проектов.

 

Посмотришь на Севу и думаешь, откуда у него в голове столько ассоциаций, а они только растут и прибавляются, хватит на всех. Так что забегайте на огонёк в :Релкаму за очередной порцией горячих логотипов.

 

 

 

 

А на следующей странице вы найдете логотип, который мы разработали для компании «НИРФИ».

Понедельник в нашем агентстве начинается, как и у большинства —  с шумных разговоров о веселых выходных. Много манговых манипуляций мешает мероприятию, а хороший начальник и сам мастак в плане самоиронии. Только в тот понедельник эта традиция успешно нарушилась. В тот самый, когда заказали разработку логотипа компании «Юнион». Около 10 утра на пороге нашего офиса появился статный гражданин, как позже выяснилось — руководитель вышеупомянутой компании. Он громко заявил: «Логотип хочу. Где их получают?». Сева от звуковой волны командного голоса посетителя, уронил второй завтрак и побежал навстречу клиенту с возгласами: «У нас, у нас получают, вы как раз по адресу». 

 

Довольный нашим гостеприимством руководитель компании «Юнион» уходил в прекрасном расположении духа. Сева принялся за создание логотипа в таком приподнятом настроении, что цветовой круг закрутился быстрее барабана Якубовича. Визуальное решение дизайна логотипа выражено голубым и черным. Голубой, как цвет символизирующий холодное спокойствие и рациональность руководителя. Всё четко, по делу и по существу. Черный цвет будто огранка ювелира дополнительно подчеркивает серьезный настрой и веру в успех. Абстрактное изображение в виде скрепленных звеньев символизирует сплоченность компании и корпоративный дух. 

 

Начальник «Юнион» с тех пор как обзавелся успешным логотипом, заметил как компания стала с новой силой расти и развиваться. Ведь логотип, как часть узнаваемого фирменного бренда компании, дал своеобразный толчок к привлечению клиентов и динамичному развитию бизнес-проектов.

 

Посмотришь на Севу и думаешь, откуда у него в голове столько ассоциаций, а они только растут и прибавляются, хватит на всех. Так что забегайте на огонёк в :Релкаму за очередной порцией горячих логотипов.

 

 

 

 

А на следующей странице вы найдете логотип, который мы разработали для компании «НИРФИ».

Разработка логотипа для компании «Юнион»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним