Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости \ Зверский дизайн по вопросам спорта

Дизайн – штука важная. И именно чтобы доказать преимущества своего дизайна, целая когорта самых различных существ в настоящее время активно сражается за право обладания званием Того-Самого-Единственного. Точнее говоря- за звание символа Олимпиады-2014.

Символ Олимпиады (нам привычнее называть его логотипом) – звание очень престижное, поэтому вся компания персонажей так и рвётся в бой, чтобы прослыть Единственно Верным Вариантом. Возглавляет же эту воинствующую когорту дельфин. Не то чтобы он был близок к лидерам, просто мысль сделать дельфина Символом (логотипом) родилась раньше других. Это потом уже к выплывшему из сочинского моря кандидату в Символы добавились двое мишек (белый и бурый), леопард, снегирёк, а также матрёшки (только, доложу я вам, с каким-то странным дизайнерским решением, больше похожие на бутылки для молока), и, наконец, зайчик. А сверх того, ещё огненный мальчик, Солнышко и Дед Мороз со Снежинкой.

Олимпийский дизайн на старте

 

Дизайн символа Олимпиады разработать – это вам не пива хлебнуть, поэтому и сложилась эта разношёрстная и разнопрофильная команда сложным путем: путём составления шорт-листа из длинного-предлинного списка. Сам же этот длинный-предлинный список сформировался благодаря усилиям всех россиян, откликнувшихся на призыв Оргкомитета Сочи-2014 слать им апельсины… то есть, простите, варианты логотипов Олимпиады, бочками.

дизайн, фирменные персонажи, фирменный стиль

Итак, одиннадцать субъектов. Шестеро зверушек, трое более-менее антропоморфных существ и одно солнышко. Ах да, ещё ведь и матрёшки. Воля ваша, к антропоморфным (ввиду упомянутого сходства с бутылками – существами явно неодушевлёнными) мы их отнести не решились…

Оглядывая вместе с коллегами всю сию братию критичным и точным взглядом искушенных создателей фирменных стилей, мы постановили следующее:

Дельфин, хотя он и символ моря – а значит, и Сочи – в силу отсутствия нижних конечностей (с тем, что хвост это конечность, мы готовы поспорить) на лыжах смотрится несколько неуверенно. Но ещё испытываешь некоторое счастье, что создатели дизайна этого водоплавающего не догадались поставить его на коньки…

desigh-dolphin

 

Логотип номер два – Дед Мороз. Во только как бы, интересно, этот старикан с его врожденно-наследственной теплобоязнью добрался до Сочи? Поэтому пусть лучше сидит в своём Великом Устюге – а вдруг и там когда-нибудь пройдут Олимпийские игры? Ну или хотя бы гонки на снегоходах местного разлива.

Логотип номер следующий – Медведи. Правда, бурый медведь имеет такой видок, что лучше бы он занимался какой-нибудь уединенной деятельность вдали от народа. Ну а что до белого – то он однозначно из компашки Деда Мороза. Так что пошлём мишку вместе с дедкой. В Великий Устюг, имеется в виду.

Зайка, леопард и снегирь – последние издержки зоофантазии. Из этой троечки леопард самый спортивный и в любой момент готов навернуться с горки на сноуборде. Посовещавшись с товарищами, мы пришли к выводу, что если выбирать из этих троих, то мы выбрали бы его. Он благороден. Он запоминается. Хотя и образ снегиря тоже мог бы запомниться, к тому же и нарисовали его симпатичным. Но только как-то не впечатлило нас оперение сей синей птички.

desigh-leopard

Бутылки… простите, матрёшки – тут и говорить нечего. Если матрёшки – то пусть будут похожи на что-то русское. Иначе это не матрёшки, а опасное невесть что, которое лучше держать в изоляции от широких людских масс.

Логотип в виде огненного мальчика мы тоже отбраковали, поскольку причём тут огонь – никто из нас, говоря откровенно, не врубился. Может, конечно, тут связь с Олимпийским огнём. Но всё равно идею Сочи и идею зимнего спорта данныймальчик ну никак не выражает.

Солнышко – оно да. Оно красивое. Оно хорошее. Оно может быть чем угодно – но вот только не символом Олимпиады. Тем более – зимней.

Логотип номер последний - Снежинка. Симпатичная такая девочка в синих тонах. Неизвестно, какое у неё будущее, но поставить на неё можно бы. В отличие от других «зимних» персонажей, снежинки можно встретить в горах. По крайней мере, явным «северизмом» она не отдаёт.

Дизайн на финише

Вот и закончился прекрасный короткий список братии символов-олимпиадников. Наша собственная братия в короткий, как снегириный хвост, обеденный перерыв таки успела ознакомиться и оценить дизайн этих странных типов. И сделать из этого шорт листа свой собственный шорт-шорт лист, куда отобрались те персонажи, которые действительно могли бы соответствовать Олимпиаде. При этом три четверти незаметно так отсеялось.

Вообще мы отправились в этот день работать с чувством того, что организаторы Олимпиады курят что-то не то. Мы - рекламное агентство, которое курит исключительно литературу по пиару и труды известных рекламщиков – считаем, что придумать можно и получше. Что многие из тех логотипов, которые мы разработали, даже на задворках своего сознания не имея мыслей об Олимпиаде, подошли бы куда лучше, чем эта несколько выморочная компания приторных существ.

desigh-sports

Мы считаем так, не потому, что мы считаем свое рекламное агентство лучшим на свете. И даже не потому, что мы делаем такие фирменные стили и создаем такой дизайн, попробовав которого, все наши клиенты уже который год пребывают в восторге. Но в первую очередь – мы уверены, что дизайном должны заниматься профессионалы, и никакое голосование тут не поможет. Поэтому если вам требуется логотип – мощный такой логотип, двигатель бренда и рекламы – то вместо проведения всероссийского голосования позвоните нам. И мы обязательно добьёмся того, что ваши логотипы запляшут, запрыгают и забегают в чётко выверенном рекламном ритме и волшебным образом будут приманивать клиентов.

Заполнить форму
Отправить