Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости \ Вёрстка и дизайн MILOMAG №2

В декабре прошедшего года умный глянцевый журнал «Milo magazine» порадовал читателей и смотрителей вторым номером. Это издание выделяется на фоне своих конкурентов сильным стремлением к самосовершенствованию на постоянной основе. Такая установка и стала главной причиной для того, чтобы обратиться в наше рекламно-маркетинговое агентство с предложением вёрстки и дизайна полос журнала. Эти взгляды мы разделяем полностью.


Наши творцы пришли на смену штатному дизайнеру группы компаний «MILO». Старались очень. Впрочем, как и прежде. Довольными остались обе стороны (и заказчик, и исполнитель). Однако, в случае с вёрсткой и дизайном журнала количество сторон пропорционально количеству напечатанных экземпляров. Поэтому качественное сравнение «до» и «после» :Релкамы.lab ложится на плечи тех, кто любит, ценит и читает MILOMAG.

Закон о рекламе запрещает эпитировать продвигаемые субъекты определением — лучший. Но перебрав все возможные варианты, мы не нашли более подходящего слова для эмоциональной окраски тех, кто трудился для страниц второго номера. А в их число вошли именитые авторы (Андрей Горохов, Линор Горалик, Сергей Болмат, Тийна Медер); малочисленная, но высококачественная команда редакции (Жанна Балуха, Анастасия Панова, Юлия Пашанина, Марат Султанов, Мария Пушкова), фотографы, модели, водители... и :Релкама.lab. Кстати, главный редактор — сам Денис Епифанцев.

Теперь, когда в Ваши руки попадёт этот самый журнал, Вы готовы к этой встрече :Р

Ниже мы разместим чуть-чуть принт-скринов некоторых страниц, а скачать весь журнал pdf можно в разделе «Портфолио».

verstka-journala-milomag
verstka-journala-milomag2

Заполнить форму
Отправить